от компании (организации): DOT GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5759432 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5759432 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5759432 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по продажам call-центра
Требования к кандидату:
-
Опыт работы в сфере продаж не менее 3-х лет;
-
Опыт работы руководителем отдела продаж, директором по продажам или на другой управленческой должности от 2-х лет;
-
Наличие высшего образования;
-
Успешный опыт управления отделом продаж от 10 человек;
-
Опыт организации и проведения тренингов для менеджеров отдела продаж - разбор звонков, написание книги продаж, деловые игры и пр.;
-
Опыт работы в Excel, Google Docs и прочих офисных программах;
-
Вашим преимуществом будет:
-
Успешный опыт в телемаркетинге, call-центре, управлении call-центром;
-
Опыт разработки и внедрения системы мотивации для сотрудников отдела продаж;
-
Опыт построение отдела продаж с нуля;
-
Знание английского языка на уровне upper intermediate;
Обязанности работника на вакансии: Директор по продажам call-центра
-
Стратегическое планирование деятельности интернационального колл-центра;
-
Анализ текущей ситуации в отделе продаж — работа на повышение эффективности отдела;
-
Работа с текущими сотрудниками в отделе продаж: обучение, организация работы, контроль исполнения, наставничество, формирование отчетности;
-
Проведение тренингов, собраний с сотрудниками отдела продаж;
-
Формирование оперативных целей и контроль их исполнения;
-
Выделение слабых точек продаж и зон роста.
-
Выполнение плана продаж;
-
Анализ показателей работы, подготовка аналитических отчетов и разработка стратегии улучшения деятельности;
-
Увеличение основных показателей работы: количества подтвержденных заказов, среднего чека продаж, процента выкупа посылок и повторных продаж;
Условия труда для работника на вакансии: Директор по продажам call-центра
- Возможность работать в крупной зарубежной компании с интересным продуктом;
- Работа на рынке, на котором отсутствует сезонность;
- Понятная и прозрачная система мотивации: оклад + премии;
- Возможность финансового и карьерного роста — до регионального директора (1 год), возможность возглавить отдел услуг мирового облачного сервиса в (2-3 года);
- Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня работы;
- Компенсация всех разумных трат, необходимых для качественной работы;
- Работа в комфортном офисе возле м. Нагатинская;
- График работы: 5/2, 10:00 до 19:00;
Откликнуться на эту вакансию: Директор по продажам call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5759431 на должность Врач стоматолог-терапевт от компании ООО Юниверс дент в городе (населенном пункте) Москва