от компании (организации): Траектория в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 5764587 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5764587 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5764587 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
«Траектория» сегодня – это сеть магазинов, специализирующихся на продаже товаров для экстремальных видов спорта и активного отдыха для всей семьи. Мы предлагаем лучший выбор снаряжения для сноубордов, вейкбордов, лонгбордов, скейтов от лучших производителей: Burton, Liquid Force, Penny, Carver, Mystic, Quiksilver, Oakley и др.
Миссия нашей компании - популяризировать активный образ жизни. Мы не только продаем товары для экстремальных видов спорта, но и катаемся сами. Мы знаем обо всех новинках и последних разработках. Мы всегда в курсе последних тенденций.
Наши продавцы-консультанты проходят профессиональную подготовку в Учебном центре компании. У нас действует система скидок и специальных предложений для сотрудников.
Мы участвуем в строительстве сноу/скейт парков и проводим свои собственные соревнования и мероприятия. Мы любим то, что делаем!
Мы постоянно совершенствуемся и развиваемся. В нашу профессиональную команду требуется Специалист по работе с рекламациями и претензиями клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Прием, учет и обработка рекламационных жалоб клиентов компании.
- Ведение переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций, поиск компромиссного решения.
- Работа в программе 1С УТ.
- Обеспечение информационной поддержки клиентов о ходе рассмотрения рекламаций.
- Взаимодействие с транспортными компаниями и с сотрудниками смежных отделов по вопросам рекламации.
- Отслеживание поступления посылок (возврат товара) из Москвы и регионов на склад.
- Контроль сроков исполнения и качества обработки претензий.
- Выявление и анализ причин возникновения претензии.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Хорошая дикция и грамотная речь.
- Навыки телефонного этикета и презентации.
- Знание ПК на уровне пользователя, опыт работы в 1С желателен.
- Опыт работы в аналогичной должности или оператором/менеджером в КЦ.
- Среднее профессиональное или высшее образование.
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Клиентоориентированность и стрессоустойчивость.
- Знание нормативных документов по работе с претензиями и рекламациями желательно.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Работа в динамично развивающейся команде лидера экстрим индустрии.
- Официальное оформление, льготы и компенсации в соответствии с Трудовым законодательством: оплачиваемый отпуск/больничный.
- Гибкая система скидок сотрудникам на весь ассортимент.
- Участие в корпоративных событиях и мероприятиях.
- Участие в программах лояльности с партнерами компании.
- Корпоративное профессиональное обучение.
- Программа поощрения успешных сотрудников.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Уровень дохода: 40 000 руб.
- График работы - 2/2 с 09:00 до 21:00.
- Комфортабельный офис в 10 мин. от метро Павелецкая, Таганская, Новокузнецкая.
Знание в области экстремальных видах спорта - сноуборд/лонгборд/вейкборд - приветствуется.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5764582 на должность Специалист по категорийному ценообразованию от компании METRO Cash & Carry в городе (населенном пункте) Москва