от компании (организации): ООО Активное обучение в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 5766062 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5766062 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5766062 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/ Помощник руководителя
Active Learning - лидер российского рынка игрового электронного обучения.
Команда Active Learning – высокопрофессиональные специалисты: разработчики, бизнес-тренеры, hr?консультанты, методологи, дизайнеры, управленцы и менеджеры по работе с клиентами. За время своего существования компания Active Learning разработала десятки проектов, востребованных во всем мире.
Клиенты Active Learning - крупные международные и российские компании, такие так Билайн, Газпромнефть, Северсталь, Coca-Cola, ФГ Лайф, группа ВТБ, МТС, Heineken и многие другие.
Задачи:
• Отвечать на звонки клиентов и распределять их по сотрудникам.
• Вести e-mail переписку с клиентами.
• Отправлять и принимать корреспонденцию.
• Выполнять личные поручения руководителей. Частично вести календарь руководителей.
• Подписывать документы у руководителей.
• Вести официальные группы компании в социальных сетях.
• Взаимодействовать с поставщиками услуг (интернет, бюро переводов, клининговая служба, отдел аренды БЦ и т.д.)
• Взаимодействовать с фрилансерами (вести ежемесячный отчет по ним, запрашивать платежные документы).
• Заказывать канцелярию в офис, покупать орг. технику (при необходимости), закупать чай-кофе.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/ Помощник руководителя
• Навыки работы в режиме многозадачности.
• Умение самостоятельно организовать эффективную работу офиса.
• Инициативность: не бояться предлагать свои идеи для улучшения работы в офисе.
• Умение создать уют.
• Коммуникабельность: желание общаться с людьми, открытость и доброжелательность.
• Знание английского будет большим преимуществом: нужно уметь объясниться на английском по телефону, т.к. поступают звонки в том числе от иностранных клиентов.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/ Помощник руководителя
• Интересная работа в молодой и быстроразвивающейся команде.
• Уютный офис, в котором работает чуть больше 10 позитивных, с хорошим чувством юмора коллег.
• График работы 5/2, с 9 до 18 часов.
• Отличные возможности профессионального и карьерного роста (Вакансия открыта в связи с повышением действующего сотрудника).
• Оформление по ТК, официальная заработная плата, оплата отпуска и больничного.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/ Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5766045 на должность Travel-координатор от компании Russian Quantum Center в городе (населенном пункте) Москва