от компании (организации): Легион, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5771538 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5771538 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5771538 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела сервиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела сервиса
- осуществление приема и учета заявок на сервисные работы, подготовка исполнения заявок (з/ч, документы), контроль и фиксация их исполнения;
- - учет и передача результатов работы инженеров соответствующим структурным подразделениям;
- - обеспечение исполнения обязательств по сервисным договорам (своевременное направление инженера, выставление счетов и пр.);
- - приемка и выдача оборудования, доставленного для ремонта и диагностики в сервисный центр, документальное оформление;
- - общение с клиентами по текущим вопросам (оборудование в ремонте, заявки на выезд, оплата счетов);
- - заказ з/ч и РМ и контроль их поступления;
- - ведение электронного документооборота (перемещения товара по складам, доставки товара, замены по гарантии, оформление ремонтов и т.п.);
- - прием входящих звонков и распределение их по сотрудникам сервиса;
- - учет и своевременное архивирование входящих и исходящих документов (Акты, квитанции, письма и т.п.);
- - подготовка отчетов для вендоров;
- - взаимодействие с отделами компании по текущим вопросам;
- - выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела сервиса
- общая компьютерная грамотность, знание пакета MS Office;
- - исполнительность, аккуратность;
- - иметь представление о делопроизводстве и документообороте продаж, как преимущество;
- - иметь представление о первичной бухгалтерии, как преимущество;
- - грамотная речь;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела сервиса
- График работы- 5/2, с 10.00 до 19.00 час (с 9.00 до 18.00)
- Оформление по ТК РФ. Испытательный срок – 3 месяца.
- Работа в современном офисе недалеко от ст. метро (не более 15 минут пешком).
- Оплата определяется по результатам интервью.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5771535 на должность Системный инженер (AVAYA) от компании INTACT в городе (населенном пункте) Москва