от компании (организации): ANCOR FinTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 5786743 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5786743 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5786743 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обслуживанию премиальных клиентов
Специалист по обслуживанию премиальных клиентов (с применением английского языка)
СПЕЦИАЛИСТ ДИСТАНЦИОННОЙ И ОПЕРАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ PREMIUM BANKING
Ты нам подходишь, если:
- ты студент или выпускник экономического/лингвистического ВУЗа;
- у тебя разговорный английский;
- у тебя грамотная устная и письменная речь;
- ответственность – твой конек, ты умеешь организовывать свое время и задачи;
- ты постоянно учишься новому и хочешь развиваться в банковской сфере;
- у тебя уже есть опыт работы с клиентами и тебе нравится помогать другим;
- ты оптимистичен и получаешь удовольствие от достижения высоких целей.
Что предстоит делать:
- консультировать клиентов сегмента Premium Banking по телефону, электронной почте и веб-чату по всему спектру банковских продуктов и услуг;
- проводить активные операции по запросу клиентов;
- обрабатывать операционные запросы по картам и счетам клиентов;
- сопровождать и поддерживать внутрибанковские процессы по премиальным клиентам;
- решать нестандартные вопросы и ситуации, которые могут возникать у клиентов;
- активно взаимодействовать с персональными менеджерами и сотрудниками других подразделений Банка.
Плавающий график, в неделю 3-4 смены по 12 часов, возможно до 2-3 ночей в месяц (любую смену можно поменять с коллегами)
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с 1 месяца по ТК РФ
- Полный соцпакет,ДМС включая стоматологию
-Стабильные выплаты заработной платы
-Возможность обучения и развития в крупной европейской компании
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по обслуживанию премиальных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5786734 на должность Инженер по поддержке продаж от компании Rainbow Security в городе (населенном пункте) Москва