от компании (организации): Seeneco в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 5790330 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5790330 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5790330 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по технической поддержке пользователей
Мы, Seeneco - финтех компания, которая делает решения для управления финансами для малого и среднего бизнеса и создает сервисы для крупнейших банков страны. Наши клиенты - Сбербанк, ВЭБ, Альфа-Банк и еще несколько тысяч малых бизнесов по всей стране. Мы развиваемся и ищем в свою команду специалиста технической поддержки пользователей (представителей малого и среднего бизнеса по всей стране). Мы ищем человека, который сможет сделать для пользователей работу с сервисом максимально комфортной и создаст все условия для долговременного сотрудничества с нами.
Какие у нас стоят задачи
- оказывать поддержку клиентов по телефону, по почте, чату;
- помогать разобраться с функциями сервисов, принимать и регистрировать ошибки, искать и устанавливать их причины;
- проводить первичную диагностику, передавать задачи для решения на вторую линию технической поддержки;
- взаимодействать с техническими специалистами компании при решении обращений клиентов;
- сопровождать продление подписки клиентами, следить за оттоком;
- собирать обратную связь от клиентов, принимать участие в развитии продукта.
Ожидаем, что вы:
- умеете общаться с клиентами, выстраивать доверительные отношения, проявлять эмпатию, создавать благоприятный образ компании;
- знаете нормы делового телефонного этикета, деловой переписки, у вас развитая устная и письменная речь, обладаете навыками продаж;
- у вас аналитическое мышление и вы умеете находить причины проблем, предлагать различные варианты их решения;
- умеете переводить формулировки проблем на технический язык и доносить задачи до технических специалистов;
- у вас есть опыт работы с системами хелпдеска, CRM; уверенно работаете с офисными приложениями, системами коммуникации с клиентами;
- ориентированы на результат, проактивны и самостоятельны;
- умеете быстро усваивать новую информацию;
- плюсом будет опыт работы в SaaS, фин.тех компаниях, финансовых организациях, и знакомство с основами финансового менеджмента.
Что мы предлагаем:
- Принять непосредственное участие в развитии нового востребованного продукта, которым будут пользоваться тысячи пользователей;
- Профессиональное развитие внутри компании, карьерный рост;
- Демократичное руководство, дружеская атмосфера в коллективе;
- Официальное трудоустройство, белую зарплату, соц. пакет (ДМС, моб. связь), внутреннее обучение, удобное рабочее место, чай, кофе, печенки J;
- Режим работы с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00 (9.00 до 18.00)
__Оплата по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по технической поддержке пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5790327 на должность Гардеробщик в детскую поликлинику (м. Юго-Западная, Проспект Вернадского, Раменки, Мосфильмовская) от компании Агентство домашнего персонала Confidence в городе (населенном пункте) Москва