от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5796917 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5796917 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5796917 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог стран СНГ в Яндекс.Такси
Яндекс.Такси сегодня — это международный сервис, который каждый год увеличивается
в несколько раз. Мы уже можем полноценно заменить общественный и личный
транспорт в сотнях городах в 12 странах мира. Естественно, что в каждой стране есть свои
особенности. Поэтому мы ищем опытного маркетолога, который сможет эффективно
продвигать Яндекс.Такси в странах СНГ — Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстане,
Молдавии и Узбекистане. У нас есть маркетинговая и коммуникационные стратегии,
которые отлично работают для России, но их нужно адаптировать под местные реалии.
Вы будете:
— определять основные точки роста и ключевые сегменты аудитории среди
пользователей и водителей;
— выстраивать и реализовывать коммуникационный план рекламных кампаний — от
digital performance до 360 с офлайн и онлайн-каналами;
— анализировать эффективность и оптимизировать ROI маркетинговых активностей,
проводить маркетинговые исследования, искать и интегрировать локальные инсайты;
— искать локальных подрядчиков (рекламные и креативные студии, продакшн-студии),
налаживать с ними работу, строить креативные и продакшн-процессы на местах.
Мы ожидаем, что вы:
— не менее 5 лет работали в маркетинге или управлении проектами;
— умеете анализировать рынок и работать с локальными инсайтами целевой аудитории
(находить их и интегрировать тактически и стратегически);
— обладаете успешным опытом стратегического планирования и сильными
аналитическими навыками;
— неоднократно запускали кросс-канальные рекламные кампании;
— умеете супервайзить креативный продакшн;
— легко управляете проектами разной сложности;
— проявляете сильные лидерские качества.
Опыт работы с продуктами и сервисами на международных рынках будет плюсом.
Обратите внимание
Мы даем большую свободу действий, что означает большую ответственность. Вам
предстоит самостоятельно принимать многие решения и оценивать эффективность
ваших действий.
Чтобы принимать оптимальные решения, вам потребуется погрузиться в процессы
с головой, постоянно выходить из зоны комфорта, часто летать в командировки,
договариваться с региональными директорами разных стран, проявлять невероятную
мультизадачность.
Вам предстоит находить и реализовывать решения в условиях ограниченных
ресурсов и времени, что потребует от вас вспомнить весь свой опыт и проявить чудеса
здравого смысла.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог стран СНГ в Яндекс.Такси
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5796913 на должность Продуктовый маркетолог в Яндекс.Такси от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва