от компании (организации): Согласие, страховая компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Автострахование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5798236 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5798236 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5798236 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист Отдела по работе с обращениями клиентов
Страховая компания «Согласие» — один из лидеров страхового рынка России (входит в топ-10 крупнейших страховщиков РФ), успешно ведет свою деятельность более 24 лет.
Мы приглашаем опытных и компетентных специалистов и руководителей. Рады предоставить Вам возможность реализовать самые амбициозные проекты в рамках «СК «Согласие»! Новичкам мы предлагаем отличную площадку для старта, и различные варианты обучения и реализации себя в нашей компании! Талантливым и целеустремленным людям всегда рады в «СК «Согласие»!
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист Отдела по работе с обращениями клиентов
- Получение заявления, обращения, жалобы от клиента через каналы коммуникации компании;
- Регистрация обращения клиента в IT-системе компании;
- Определение ответственного сотрудника/подразделения за рассмотрение обращения в течение установленного срока;
- Контроль и учет сроков предоставления ответа клиенту от ответственных сотрудников/подразделений;
- Консультирование клиента по порядку рассмотрения обращений;
- Подготовка и направление ответа клиенту;
- Выработка рекомендации и предложений по совершенствованию процесса работы с обращениями;
- Ведение отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист Отдела по работе с обращениями клиентов
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК;
- Готовность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, клиентоориентированность;
- Знание процесса урегулирования убытков, продаж и сопровождения договоров страхования - желательно, но не является обязательным требованием;
- Опыт работы с клиентами в страховой компании или в call-центре – желательно, но не является обязательным требованием.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист Отдела по работе с обращениями клиентов
- Работа в динамичной страховой компании уровня ТОР-10;
- Оформление в соответствии с ТК РФ, социальные гарантии (оплачиваемый отпуск/больничный лист);
- Белая заработная плата;
- Соц. пакет: ДМС – после прохождения испытательного срока (3 месяца);
- График работы - 5/2 с 9-00 до 18-00, сокращенный рабочий день в пятницу;
- Расположение офиса - 5 мин от м. Проспект мира;
- Испытательный срок – 3 месяца;
- Дополнительно – скидки при оформлении договоров страхования, конкурсы среди сотрудников Компании, предложения от партнеров Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист Отдела по работе с обращениями клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5798235 на должность Специалист по внедрению и сопровождению ПО от компании ЗАО КонсультантПлюс в городе (населенном пункте) Москва