от компании (организации): Российский Фонд Образовательных Программ Экономика и управление в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Наука, образование"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 580436 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 580436 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 580436 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер на телефоне/Оператор call-центра
Мы предлагаем: Работу в стабильной компании, работающей на рынке информационно-консультационных услуг с 2003 года!
Мы успешно развиваемся, ставим новые цели, открываем новые направления и формы деятельности! Мы реализуем проекты для лидеров бизнеса - ведущих предприятий России и других стран, заинтересованных в получении актуального и качественного обучения своих сотрудников.
Мы предлагаем своим сотрудникам конкурентную, рыночную заработную плату без задержек.
Мы предлагаем Вам сделать карьеру в индустрии образования!
Мы приглашаем: активных, с позитивным настроем, умеющих убеждать.
Кроме того, для тех кто свободно владеет Английским языком мы предлагаем уникальную ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЩЕНИЯ и СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВАШЕГО АНГЛИЙСКОГО с носителями языка!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер на телефоне/Оператор call-центра
- Совершать звонки по предоставленной клиентской базе (юридические лица, крупные предприятия) по российскому и по международному рынку
- Консультировать по услугам компании (образовательные проекты: семинары, конференции);
- Приглашать клиентов на мероприятия компании
- Вносить информацию / актуализировать/ корректировать данные в таблицах Excel
Требования к работнику на вакансии: Менеджер на телефоне/Оператор call-центра
- Грамотная речь, четкая дикция
- Готовность развиваться и расти профессионально и по карьерной лестнице
- Желание работать и зарабатывать
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, целеустремлённость
- Наличие опыта работы в телемаркетинге приветствуется, но не обязательно!
- Знание ПК (на уровне пользователя), опыт работы в Excel - обязательно!
- Образование высшее, неоконченное высшее
- Свободное владение английским зыком - не обязательное требование, но будет Вашим конкурентным преимуществом и даст Вам возможность общаться и совершенствовать свой английский в постоянном общении с носителями английского языка;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер на телефоне/Оператор call-центра
- Доход от 35 000 тысяч (оклад + бонусы по результатам работы), полностью "белая " заработная плата без задержек;
- Обучение за счет компании, наставничество в период адаптации;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Суперкомфортный график работы: полный рабочий день, 5/2 с 8.30 до 16.30
- 50-ти % компенсация расходов на питание
- Комфортабельный офис находится в центре Москвы, 1 минута пешком от ст. метро Китай-Город
- Интересная работа в разных проектах, в разнообразных сферах деятельности.
- Для студентов- есть возможность прохождения стажировки!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер на телефоне/Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 580435 на должность Менеджер отдела переводов от компании ТРИУМФ в городе (населенном пункте) Москва