от компании (организации): ООО ГФГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 5805992 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5805992 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5805992 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Техническая поддержка пользователей облачного сервиса авторизации вай-фай по телефону/e-mail/чату (предоставляется)
- Обзвон пользователей, которые зарегистрировались, но не оплатили (помощь в настройке либо причина отказа);
- Оперативная помощь в решении технических проблем пользователей;
- Выявление проблемы и при невозможности решить самостоятельно переадресовать на другие уровни поддержки;
- Регистрация обращений в автоматизированной системе учета обращений пользователей;
- Первичная диагностика проблем с помощью удалённого подключения к вай-фай оборудованию пользователя.
- Прием и обработка поступающих обращений в техническую поддержку.
- Администрирование учетных записей в системе учета пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Владение ПК на уровне продвинутого пользователя (на уровне администратора - будет преимуществом);
- Наличие IP телефона или гарнитуры;
- Опыт работы в технической поддержке будет преимуществом;
- Знание протоколов и технологий: ARP, DHCP, DNS, HTTP(s), RADIUS, VLAN(802.11q)
- Базовые знания стека TCP/IP, маршрутизация, беспроводные сети (каналы, интерференция и т.д.)
- Продвинутые навыки настройки оборудования: Mikrotik, Ubiquiti Networks, Zyxel, Motorola, Cisco, Aruba и т.д. (если что-то не знаешь - научим! Есть оборудование для тестов)
- Понимание принципа работы технологии CaptivePortal/GuestPortal/HotSpot
- Знание HTML,CSS,JS будет преимуществом;
- Вежливость, доброжелательность, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность!, быстрая обучаемость, самоорганизованность и навыки эффективного планирования времени;
- Оперативность в решении вопросов, умение видеть проблему и желание в ней разобраться.
- Знание правил этикета телефонного общения, грамотная и культурная речь, умение общаться с конфликтными и не самыми сообразительными клиентами (таких мало);
- Тяга к знаниям, желание расти и развиваться в профессии.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Удаленная работа, можете работать из любого города
- Ежемесячный доход от 30000 до 50000 рублей (сдача 1-го экзамена - оклад 40000, сдача 2-го экзамена - оклад 50000)
- Бесплатное обучение (удаленно + лабораторные работы + посещение профильных IT конференций за счет компании)
- Возможность карьерного роста
- Участие в других проектах компании
- Работа с собственниками бизнеса
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5805991 на должность Охранник от компании Частное охранное предприятие АРС в городе (населенном пункте) Люберцы