от компании (организации): ФКУ Центр по обеспечению деятельности Казначейства России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5822041 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5822041 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5822041 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника Отдела техподдержки централизованной бухгалтерии (1С)
Должностные обязанности
Участие в руководстве 2-й линией поддержки (порядка 150 человек, включая 2 территориально удаленных филиала) крупной системы (50 000 пользователей), основанной на типовых конфигурациях 1С БГУ 2 и ЗиКГУ 3 с применением механизмов электронной цифровой подписи формуляров документов.
Руководство взаимодействием и оказанием поддержки пользователям по заявкам, поступившим из 1-й линии поддержки. Решение заявок в рамках своей ответственности. Эскалация заявок в 3-ю линию поддержки при невозможности решить заявку силами специалистов 2-й линии, контроль обработки и хода решения заявки, закрытие заявки по результатам работы специалистов 3-й линии.
Основные подсистемы – «Управление нефинансовыми активами», «Управление кадрами», «Учет и отчетность» – интегрированы в ГИИС «Электронный бюджет».
Требуется
Практические навыки в организации и обеспечении качества процессов функционирования службы технической поддержки крупных информационных систем на базе платформы 1С.
Знание основ ведения бухгалтерского учета в государственных (муниципальных) учреждениях, а также нормативных актов, регламентирующих ведение учета в казенных, бюджетных, автономных учреждениях.
Понимание методологических принципов построения и технологии функционирования, умение работать с прикладными решениями "1С:БГУ 2", "1С:ЗиКГУ 3".
Наличие практических навыков реализации пользовательских задач средствами прикладных решений "1С:БГУ 2", "1С:ЗиКГУ 3".
Умение находить адекватные средства для решения специфических задач, правильно оценивать ситуации, требующие оптимизации или адаптации типовой конфигурации.
Умение формулировать требования, вырабатывать рекомендации и составлять техническое задание по доработке типовой конфигурации, если для решения задачи недостаточно стандартной функциональности.
Минимальный уровень компетенции должен быть подтвержден успешным прохождением семинара-практикума «Технология корпоративного сопровождения» (1С:ТКС).
Желаемый уровень, помимо успешного прохождения 1С:ТКС, должен включать в себя сертификацию ITIL уровня Foundation и одного из блоков уровня Lifecycle или Capability.
Уверенный пользователь ПК.
Знание офисного ПО. Продвинутый пользователь пакета MS Office.
Знание ГОСТов по эксплуатации и документированию ИТ-систем.
Хорошее знание процесса управления проектами.
Образование высшее по направлениям «Информационные технологии» или «Экономика и управление» со специализацией в области ИТ.
Опыт работы в области информационных технологий, управления проектами – от 5 лет.
Дополнительно
Знание основ делопроизводства,
Умение вести официальную деловую переписку,
Опыт работы с программами электронного документооборота, в особенности «Ландокс»,
Сильные аналитические способности,
Системное мышление,
Коммуникабельность, ответственность, высокий уровень самоорганизации,
Грамотная устная и письменная речь.
Наличие сертификатов "1С: Профессионал по платформе", "Специалист-консультант по внедрению прикладного решения", «1C: Бухгалтерия государственного учреждения», ред. 2 будет являться дополнительным преимуществом.
Мы предлагаем
Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ.
Комфортный офис в центре Москвы (м. Китай-город).
График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45.
Ежегодный оплачиваемый отпуск 36 календарных дней.
Конкурентоспособная стабильная заработная плата.
Обучение и повышение квалификации, карьерный рост.
Дружный активный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника Отдела техподдержки централизованной бухгалтерии (1С)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5822035 на должность Менеджер по продажам от компании Транспортно-Логистический Холдинг Мэйджор в городе (населенном пункте) Красногорск