от компании (организации): ООО AKEL-GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 5822895 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5822895 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5822895 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию ключевых клиентов (B2B)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию ключевых клиентов (B2B)
- Активные продажи электротехнической продукции действующим и потенциальным клиентам компании.
- Организация мероприятий по продвижению продукции: подготовка коммерческих предложений и презентаций, участие в профильных выставках, участие в проведении мастер-классов и семинаров.
- Аналитика, анализ рынка сбыта, потенциальных клиентов и конкурентов.
- Поиск и привлечение новых клиентов.
- Проведение переговоров, заключение договоров сотрудничества.
- Развитие существующих клиентов.
- Ведение документооборота, отчетности по своей деятельности в программе 1С и CRM.
- Контроль дебиторской задолженности.
Наши клиенты:
- производители щитового оборудования;
- системные интеграторы;
- проектные институты;
- предприятия различных направлений промышленности.
- география: Россия, страны СНГ.
Требования к кандидату:
- Высшее образование (наличие технического, экономического образования будет вашим значительным преимуществом).
- Опыт работы в сфере продаж технической продукции на рынке В2В (желательно электротехнических изделий и электрооборудования).
- Опыт и навыки ведения переговоров, работы с возражениями.
- Навыки презентации продукта.
- Желание работать и зарабатывать.
- Личные качества: активная жизненная позиция, здоровая амбициозность, коммуникабельность, внутренняя мотивация на достижение результата, аналитический склад ума, умение быстро выстраивать доверительные, партнерские отношения с клиентом, самостоятельность, ответственность.
Мы предлагаем нашим сотрудникам:
- Возможность работать в стабильной, успешной, динамично развивающейся компании на высокодоходном рынке.
- Поддержку продаж со стороны технического отдела и отдела документационного сопровождения.
- Широкие возможности профессионального и карьерного развития в сфере продаж.
- Совокупный доход от 100 000 руб. Отсутствие верхнего ограничения по уровню дохода. Оклад устанавливается по результатам собеседования.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, полный пакет социальных гарантий.
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
Наша компания благодарна всем соискателям, направившим отклик на данную вакансию. Если Ваш опыт и знания соответствуют требованиям, указанным в вакансии, мы обязательно с Вами свяжемся в ближайшее время.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию ключевых клиентов (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5822890 на должность Менеджер по развитию бизнеса (b2b) в России и СНГ от компании ООО Дисконто в городе (населенном пункте) Москва