от компании (организации): Lamoda в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5842210 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5842210 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5842210 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент по документообороту (в отдел подбора персонала)
Lamoda – технологическая ритейл-платформа и магазин одежды и предметов стиля. Задача компании – обеспечивать людей подлинными и качественными товарами и сервисами, независимо от их достатка и места жительства, а также делать модные тенденции понятными и применимыми к любым жизненным ситуациям всех своих покупателей.
Lamoda была основана как интернет-магазин в 2011 году. С тех пор компания внедрила в продукты технологии машинного обучения, создала собственную логистическую структуру LM Express с доставкой в 150 городах России и предоставила брендам возможность подключиться к сервисам компании по принципу маркетплейса. Приложения Lamoda с более чем 10 млн установок лидируют в России в своей категории, обеспечивая самый высокий на рынке процент покупок с мобильных устройств – более 60%. Ежемесячно онлайн-сервисы Lamoda посещает более 11 млн покупателей. В штате компании работает около 5000 человек, в портфолио Lamoda почти 3000 локальных и международных брендов, и их количество всё время растёт.
Команда Lamoda многонациональна и наши сотрудники, обладая разносторонним опытом работы, функционально дополняют друг друга. В сущности, мы Fashion-компания, поставщик ИТ-решений и логистический оператор, объединенные в единое целое. Это создает очень интересную и динамичную рабочую атмосферу. Наконец, мы гордимся своей европейской корпоративной культурой и работаем полностью в соответствии с российским законодательством.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент по документообороту (в отдел подбора персонала)
-
Документооборот HR отдела
-
Коммуникация с контрагентами и коллегами смежных департаментов (запрос документации, согласование правок и т. д.)
-
Загрузка документов в систему (Axapta)
-
Контроль процесса подписания документов
Наши ожидания от кандидата: - Опыт работы в сфере документооборота не менее полгода
- Знание Axapta – как преимущество
- Базовые навыки MS excel, word
- Скрупулезность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент по документообороту (в отдел подбора персонала)
- Официальное оформление по ТК РФ
- ДМС (+стоматология)
- Корпоративные скидки
- Курсы английского языка
- Комфортный офис м. Павелецкая
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент по документообороту (в отдел подбора персонала)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5842208 на должность Ассистент отдела от компании Coleman Services в городе (населенном пункте) Москва