от компании (организации): ООО Юду в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 30000 до 65000 руб.
Вакансия № 5860928 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5860928 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5860928 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (Модератор)
Уважаемые соискатели!
Открыта вакансия менеджера отдела поддержки пользователей (модератора) в связи с расширением штата подразделения.
Мы ищем не просто крутого специалиста, но человека, для которого забота о людях – естественная потребность.
Опыт очень приветствуется, но не будет являться решающим фактором, важны грамотная письменная и устная речь, гибкость мышления, умение оперативно формулировать свои мысли, подстраиваясь под язык и настроение клиента, желание эффективно работать в творческом и молодом коллективе.
Кто мы:
YouDo – это мобильный сервис, который позволяет быстро находить надежных исполнителей для решения любых задач.
- Мы помогаем нашим заказчикам находить помощников, экономя время и деньги, а исполнителям реализовать свои навыки, подрабатывая в удобное время.
- С помощью YouDo можно найти курьера, сантехника, визажиста или бригаду для ремонта квартиры, заказать разработку сайта и перевод на испанский, организовать свадьбу или квартирный переезд, а так же найти других исполнителей для тысячи различных услуг и поручений.
- Уже более 3 000 000 заказчиков решили свои задачи с помощью сервиса. Более 600 000 зарегистрированных специалистов готовы предложить свои услуги.
- Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и мы планируем расширять присутствие.
- YouDo — это IT-компания, использующая для решения задач современные технологии, анализ данных и машинное обучение.
- В прошлом году мобильное приложение YouDo вошло в подборку «Лучшее 2017» в App Store, а с момента основания компания выиграла множество престижных номинаций и премий ("Премия Рунета", финалист конкурса Forbes "Стартап года", "Золотой сайт" и т.д.)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (Модератор)
- проверять задания, публикуемые на сайте (проверка на грамотность и соответствие правилам сайта);
- совершать исходящие звонки заказчикам по вопросам, связанным с заданием;
- принимать входящие звонки от пользователей по различным вопросам, относящимся к сервису.
- вести переписку с пользователями в онлайн-чате по различным вопросам, относящимся к сервису.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (Модератор)
- высокий уровень грамотности (грамотная устная и письменная речь);
- быстрая скорость печати;
- гибкость мышления;
- высокий уровень эмпатии;
- доброжелательность;
- внимательность;
- ответственность;
- желание постоянно развивать свои коммуникативные способности;
- умение работать в режиме многозадачности;
- стрессоустойчивость;
- приветствуется опыт работы в службе поддержки.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (Модератор)
- график работы: 2/2 с 9.00 до 21.00 (1 час на обед);
- работа в комфортабельном офисе (ст. м. Улица 1905 года в шаговой доступности);
- оформление по ТК с первого рабочего дня;
- индивидуальное обучение за счет компании
- фиксированный оклад 30000 + премиальная часть по итогам месяца, зависящая от объема и качества проделанной работы = от 30000 до 65000 рублей на руки (максимальный совокупный доход);
- Мы ждем откликов от активных разносторонних соискателей, не просто желающих жить в обществе, где высокий уровень сервиса и клиентоориентированности - норма, но и понимающих, что формирование такого общества - личная ответственность каждого из нас.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (Модератор)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5860926 на должность Оператор call-центра от компании ИП Дубовицкая Светлана Владимировна в городе (населенном пункте) Москва