от компании (организации): Double Data в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5865662 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5865662 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5865662 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Double Data - компания, создающая передовые Big Data решения на основе открытых данных. Компания активно развивается уже более 5 лет, работает с разными отраслями бизнеса и занимает лидирующие позиции в своем сегменте. В портфеле заказчиков - крупные компании, рекламные агентства, банки Топ-10, FMCG бренды, ритейл и не только. Используя передовые технологии для сложных и высоконагруженных систем, мы создаем нужные и уникальные продукты. Штат компании – 50 человек.
Мы будем рады видеть в нашей команде хозяйку офиса, которая получает удовольствие от своей работы и поможет сделать наш офис уютным. Основная задача - обеспечить сотрудникам максимально комфортное пребывание в офисе.
Задачи:
- обеспечение жизнедеятельности офиса - закупка необходимых товаров, продуктов и услуг, решение текущих офисных задач;
- взаимодействие с текущими поставщиками (в т.ч. арендодателем) и поиск новых, контроль расчетов и документов, решение спорных вопросов;
- обустройство офиса - планирование и закупка необходимой мебели и прочих деталей интерьера, декор офиса, организация рабочих мест для новых сотрудников;
- встреча посетителей, чай-кофе, поддержание чистоты и уюта в офисе и переговорных комнатах;
- ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регистрация договоров;
- распределение входящих звонков и электронных писем на общий корпоративный почтовый ящик;
- организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников;
- travel-поддержка (через внешнего провайдера);
- взаимодействие с курьерскими службами и контроль доставки документов;
- взаимодействие с уборщицей и контроль ее работы;
- выполнение прочих поручений в рамках работы.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер
- высшее образование;
- опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет, в том числе опыт ведения документооборота;
- владение английским языком - будет значительным плюсом;
- умение работать в условиях многозадачности и эффективно планировать выполнение задач;
- умение анализировать варианты и выбирать оптимальные решения по соотношению "цена/качество";
- умение выстраивать отношения с поставщиками и договариваться о выгодных условиях;
- умение работать с финансовыми и юридическими документами, понимать их значимость;
- быть внимательным к мелочам и "не забивать" на неважные задачи;
- быть грамотным и уметь вести деловую переписку;
- быть вежливым, чтобы любому человеку было приятно с вами общаться.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- интересные, нестандартные и разнообразные задачи;
- профессиональная бизнес-среда, замечательная команда, которая всегда поддержит и поделится опытом;
- конкурентная белая заработная плата, оформление по ТК РФ;
- офис рядом с м. Белорусская;
- мощный рабочий ноутбук (MacBook, Carbon L1);
- чай, кофе, фрукты, печенье и прочие «плюшки».
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5865650 на должность Сборщик заказов от компании ANCOR Consumer Goods в городе (населенном пункте) Москва