от компании (организации): ООО Фанталис Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 65000 до 65000 руб.
Вакансия № 5866487 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5866487 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5866487 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь (офис менеджер)
Группа Компаний ФАНТАЛИС специализируется на проектировании, строительстве, оснащении загородных отелей и управлении ими.
Наша большая и дружная команда ищет настоящую хозяйку для нашего уютного офиса. Она должна быть душой компании, знать всё обо всём, быть инициативной и внимательной к мелочам. Заботиться о руководcтве компании, сотрудниках и наших гостях!
Обязанности работника на вакансии: Секретарь (офис менеджер)
- Первичный приём гостей и посетителей, подача чая/кофе;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (включая закупку канцелярских товаров, продуктов питания, хозяйственных товаров, мебели, визиток, конвертов, пакетов, печатей, сувенирной продукции и пр.);
- Контроль административно-хозяйственного обеспечения офиса, оптимизация затрат, заключение и сопровождение хозяйственных договоров, организация инвентаризации имущества. Заботиться об имуществе компании;
- Взаимодействие с клининговым персоналом и управляющей компанией по техническим вопросам;
- Приём и распределение входящих телефонных звонков и электронных сообщений;
- Работа с курьерскими службами: формирование задач, ведение отчётности, обеспечение своевременной отправки документов;
- Ведение делопроизводства: составление писем, доверенностей и иных документов и их учет;
- Ведение графика загруженности переговорной зоны;
- Заказ билетов и бронирование гостиниц для руководства и сотрудников во время командировки;
- Выполнение личных поручений руководства;
- Учет материальных ценностей в сейфе;
- Подlержание чистоты и уюта в офисе;
- Знать, где что находится, принимать участие во всех аспектах, касающихся жизнеобеспечения офиса и его сотрудников;
- Поддерживать корпоративный дух компании и наши корпоративные ценности.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь (офис менеджер)
- Опыт работы на административной должности в качестве офис-менеджера от 3-х лет;
- Умение работать с основными офисными программами и офисной техникой;
- Готовность и способность работать с большим объёмом задач;
- Высокая степень самоорганизации, стрессоустойчивость, умение расставлять приоритеты;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Исполнительная, интеллигентная, внимательная, аккуратная и доброжелательная.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь (офис менеджер)
- Работа в молодом, творческом коллективе;
- Возможность профессионального роста и линейного развития;
- Офис в 5 мин. ходьбы от метро Рижская или Марьина Роща;
- График работы: понедельник- пятница, с 9.50 до 19:00;
- Адрес: г. Москва, Сущевский вал, 64;
- Испытательный срок 2 месяца;
- Выездные корпоративы.
Мы - интересная, развивающаяся компания, по большому счету семья. Поэтому мы ищем человека, который будет болеть душой за коллектив и наш "дом".
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь (офис менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5866485 на должность Менеджер клиентского отдела/Customer service от компании ANCOR Consumer Goods в городе (населенном пункте) Москва