от компании (организации): ООО Юридическое Бюро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 586672 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 586672 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 586672 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
В Группу компаний "Юридическое бюро" в отдел консультаций по телефону требуются специалисты по работе с клиентами.
В ОБЯЗАННОСТИ ВХОДИТ:
- Осуществление консультаций по телефону физическим лицам;
- Консультация исключительно по входящим обращениям (без поиска клиентов);
- Привлечение клиентов на очную бесплатную консультацию с юристом;
- Отсутствие необходимости какой-либо продажи по телефону, исключительно назначение встречи;
- Работа с электронной базой данных.
- Ведение установленной отчетности.
НАШИ ТРЕБОВАНИЯ: - Грамотная устная и письменная речь;
- Способность выстроить грамотный диалог с клиентом;
- Опыт работы приветствуется;
- Нацеленность на большой объем работы и на высокий результат;
- Желание зарабатывать, а не просто работать;
- Амбициозность и лидерские качества будут вашим преимуществом;
- Высокая коммуникабельность.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ У НАС: - Удобный график работы (5/2 - время работы обговаривается индивидуально);
- Высокий уровень дохода (Уровень дохода сотрудников варьируется от 50 до 100 тыс. рублей в зависимости от успешности);
- Выплата 2 раза в месяц;
- Дружный и очень веселый коллектив, поэтому нам нужны только общительные люди;
- Испытательный срок;
- Большой и стабильный поток обращений;
- Уверенность в завтрашнем дне;
- Возможность карьерного роста в рамках компании до руководящих должностей;
- Проведение постоянных тренингов и обучений для улучшения навыков.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 586662 на должность Секретарь на ресепшн от компании СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ в городе (населенном пункте) Москва