от компании (организации): Ситимобил в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 586875 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 586875 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 586875 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контакт-центра
Ситимобил – онлайн-сервис заказа такси. В основе — собственное решение, состоящее из мобильных приложений, web-интерфейса и операторской службы для клиентов. Ежедневно мы обрабатываем несколько десятков тысяч заказов. Количество установок нашего приложения на Android превышает 1 миллион, iOS — более 300 тысяч.
В связи с новым этапом развития компании и стоящими перед нами вызовами, мы усиливаем команду и приглашаем в свои ряды опытного Руководителя контакт-центра.
Нашей целью является создание единой платформы для аутсорсинговых контакт-центов с едиными стандартами качества обслуживания в сфере такси.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель контакт-центра
-
Организация работы распределенных аутсорсинговых контакт-центров
-
Разрешение конфликтных обращений, выходящих за рамки типового процесса
-
Содействие в организации процессов найма и обучения.
-
Планирование смен с учетом пиковых часов, дней и сезонности спроса на услугу.
-
Систематизация процессов контроля качества голосового сопровождения звонков.
-
Формулирование и постановка бизнес-требований к программному продукту компании
-
Разработка, изменение скриптов для повышения эффективности и качества обслуживания.
-
Разработка и мониторинг метрик эффективности работы контакт-центра
-
Выстраивание и описание основных процессов КЦ, их оптимизация, разработка корп. стандартов работы операторов КЦ;
-
Мотивация партнеров.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель контакт-центра
-
Опыт работы в одной из следующих сфер: логистика, e-commerce;
-
Опыт построения контакт-центра с нуля или опыт реализации масштабных проектов по реформированию контакт-центра;
-
Опыт разработки стандарта сервиса и скриптов;
-
Опыт бизнес-анализа и грамотной постановки задач в ИТ для разработки или доработки систем обратной связи;
-
Высокая работоспособность, гибкость, быстрота работы;
-
Готовность изучить новую сферу бизнеса, в которой пока еще нет примеров хорошего клиентского сервиса.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель контакт-центра
-
Конкурентная заработная плата;
-
Работа в коллективе единомышленников, в котором нет случайных людей;
-
Команда профессионалов, у которых действительно есть, чему поучиться;
-
Возможность посещать профильные конференции за счёт компании;
-
Гибкий график работы;
-
Оплачиваемые обеды;
-
Удобный и светлый офис в 10 минутах ходьбы от метро Новые Черемушки;
-
Официальное оформление по ТК.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 586866 на должность Оператор интернет-магазина от компании ИП Голоденко Мария Николаевна в городе (населенном пункте) Москва