от компании (организации): Олимпик Свим в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 587069 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 587069 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 587069 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы контроля качества обслуживания клиентов
Компания Proswim.ru - экспертная сеть спортивных магазинов плавательной тематики.
Мы будем рады видеть в нашей команде нового сотрудника, который стремится развиваться, получает удовольствие от работы, позитивно-настроенного и мотивированного к дальнейшему росту в нашей компании.
Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Основные обязанности:
- Контроль качества обслуживания клиентов, регулярные проверки уровня качества обслуживания и анализ уровня удовлетворенности клиентов.
- Разрешение конфликтных обращений.
- Разработка, изменение скриптов для повышения эффективности и качества обслуживания.
- Контроль качества голосового сопровождения звонков.
- Управление репутаций компании в сети Интернет, работа с площадками-отзовиками.
- Внедрение политики клиентоориентированности в компании.
- Разработка и внедрение единых стандартов инструментов получения и обработки обратной связи по клиентскому сервису. Разработка и мониторинг стандартов эффективности работы контакт-центра.
- Планирование работы сотрудников с учетом пиковых часов, дней и сезонности спроса на товар.
- Содействие в организации процессов найма и обучения менеджеров по продажам.
- Формирование внутренних нормативных документов по работе отдела продаж (скрипты, инструкции).
- Участие в разработке сервисов для клиентов (программы лояльности, личный кабинет).
- Формирование предложений руководству по оптимизации качества клиентского сервиса.
- В подчинении 6 человек.
Пожелания к кандидату:
- Высшее образование.
- Опыт работы в клиентских службах в розничной торговле или интернет-торговле не менее 2-х лет обязателен.
- Опыт претензионной работы.
- Опыт управления репутацией в интернет, навыки работы с отзывами.
- Опыт руководящей работы (управление коллективом не менее 3-х человек), навык планирования работы сотрудников, постановки и контроля исполнения задач, обучения и наставничества.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Навыки управления коллективом.
- Уверенный пользователь MS Word, MS Excel, 1С, CRM (необходим опыт работы в любой CRM-системе).
- Доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы контроля качества обслуживания клиентов
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы, полностью официальная заработная плата, полностью оплачиваемый отпуск 28 дней
- «Белая» заработная плата - 70 тыс. рублей (оклад + премия за выполнение KPI)
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.
- Место работы: центральный офис, м. Алексеевская (7 мин. от метро пешком)
- Возможность профессионального роста, интересные профессиональные задачи
- Молодой дружный коллектив
Если вакансия вам интересна - присылайте свое резюме. Все подходящие по резюме кандидаты будут приглашены на собеседование
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы контроля качества обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 587049 на должность Оператор call-центра (со знанием английского языка) от компании ООО Eden Springs в городе (населенном пункте) Видное