от компании (организации): ООО А ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 5871769 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5871769 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5871769 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент управления товарными запасами
Компания А ГРУПП - одна из крупнейших металлоторговых корпораций в России и странах Содружества.
На сегодняшний день, компания обладает широкой филиальной сетью, охватывающей всю Россию от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска, а также Республику Беларусь с представительством компании ООО "А ГРУПП Запад".
Благодаря стабильному сотрудничеству с ведущими производителями страны и клиентоориентированной сбытовой политике, клиентская база А ГРУПП насчитывает более 10 тысяч заказчиков. Мы с удовольствием обслуживаем любых наших клиентов - от небольшой частной компании до гигантов национальной экономики.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент управления товарными запасами
- управление товарными остатками;
- модерация товарного контента;
- обеспечение оперативного контроля складских остатков, в целях оптимального обеспечения продаж, для выполнения необходимых плановых заданий;
- повышение эффективности процессов.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент управления товарными запасами
- продвинутый пользователь Excel;
- знание программы 1С;
- математический склад ума;
- знание товарного учета;
- опыт работы от 3 лет.
Мы предлагаем:
СТАБИЛЬНОСТЬ:
- работа в крупной, динамично развивающейся компании с двадцатилетней историей развития;
- достойный заработок;
- официальное трудоустройство.
РАЗВИТИЕ:
- реальная перспектива профессионального и карьерного роста;
- корпоративное обучение: тренинги, семинары, повышение квалификации и т.п.. за счет компании.
КОМФОРТ:
- офис в современном бизнес-центре «Алексеевская Башня» в шаговой доступности от: м.ВДНХ или ст. Маленковская;
- график работы: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 17:00;
- компенсация занятий спортом в фитнес-центре премиум класса;
- организованные секции по: волейболу, йоге, хоккею и футболу;
- 28 календарных дней отпуска, оплата больничных;
- сплоченный коллектив и развитая корпоративная культура с большим количеством различных развлекательных мероприятий в течение года.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент управления товарными запасами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5871758 на должность Директор / Заведующий аптеки (г. Ступино-Живика) от компании Ригла в городе (населенном пункте) Ступино