от компании (организации): ООО УРРАА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 587203 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 587203 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 587203 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контакт-центра / Менеджер по работе с клиентами / Support
Обязанности работника на вакансии: Специалист контакт-центра / Менеджер по работе с клиентами / Support
- консультационная поддержка клиентов компании: прием единого потока обращений, поступающих со стороны клиентов (горячая линия, почта, чат);
- осуществление исходящих звонков клиентам и деловая переписка с клиентами компании;
- консультационная поддержка клиентов по решению типовых вопросов;
- эскалация поступающих запросов в соответствующие внутренние подразделения компании;
- соблюдение внутренних SLA компании;
- БЕЗ ПРОДАЖ.
Требования к работнику на вакансии: Специалист контакт-центра / Менеджер по работе с клиентами / Support
- опыт работы аналогичной должности от 0,5 года;
- уверенный пользователь ПК, MS Office
- опыт работы с системой Битрикс будет плюсом;
- знание основных правил и стандартов работы в центре поддержки клиентов;
- грамотная устная и письменная речь является обязательным требованием;
- стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист контакт-центра / Менеджер по работе с клиентами / Support
- амбициозная компания с хорошим финансированием и компетентным руководством;
- отличная дружная команда, интересные задачи и неограниченные возможности для профессионального развития;
- новый яркий офис недалеко от м. 1905 года;
- глубокое уважение к ТК РФ;
- график работы: 5/2 или 2/2/3.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контакт-центра / Менеджер по работе с клиентами / Support
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 587161 на должность Специалист контактного центра от компании ПАО МГТС в городе (населенном пункте) Москва