от компании (организации): ООО КосмоКурс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 588889 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 588889 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 588889 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
- Осуществление контроля за надлежащим состоянием офиса и офисного оборудования, обеспечение чистоты и порядка в офисе.
- Работа с арендодателем и службами, которые обеспечивают жизнедеятельность офиса.
- Поддержание правил внутреннего распорядка и доведение их до работников компании.
- Поддержание наличия канцелярских товаров и расходных материалов, их своевременная закупка.
- Выбор поставщиков офисного оборудования и мебели, их подбор и организация работ по доставке и сборке. Своевременная подача замечаний и рекламаций.
- Административная поддержка работников компании (приём документов, сбор замечаний и предложений, доведение информации, проведение инструктажей и т.п.).
- Оформление и выдача электронных пропусков СКУД (заполнение базы СКУД и программирование пропусков).
- Ведения телефонного справочника, типовых инструкций и списков, их своевременное обновление.
- Ведение протоколов совещаний, аттестаций и т.п., а также контроль исполнения поручений.
- Формирование стандартных рабочих мест работников.
- Ежедневная работа с входящей и исходящей корреспонденции, прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение.
- Контроль за соблюдением порядка внутреннего документооборота и работы в компьютерной сети.
- Работа с отделением почты, приём и отправка писем.
- Ведение делопроизводства, обеспечение сохранности документов и их архивное хранение.
- Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на работников, которым они предназначаются.
- Выполнение отдельных поручений Генерального директора, его заместителя и Главного бухгалтера, связанных с деятельностью фирмы.
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 6 лет.
- Ответственность и дисциплинированность.
- Аккуратность и внимание к деталям.
- Коммуникабельность, умение доброжелательно и тактично общаться с людьми.
- Эмоциональная устойчивость и внимательность.
- Правильно поставленная устная речь и письменная грамотность.
- Знание основ документооборота.
- Знание компьютера, умение работать с офисной техникой и электронной почтой.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса
- Оформление по ТК РФ‚ пятидневная рабочая неделя.
- Работа в Москве на территории работодателя‚ в пяти минутах ходьбы от метро Багратионовская.
- Бесплатные обеды в буфете работодателя (своя кухня).
- Заработная плата определяются по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 588888 на должность Офис-менеджер/помощник руководителя (секретарь) от компании ООО НГК ЛЕГИОН в городе (населенном пункте) Москва