от компании (организации): WestCall (ВестКолл) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 5894175 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5894175 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5894175 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки клиентов
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов
Ведение Trouble Ticket по тех. проблемам у клиентов компании.
- Удаленная диагностика неисправностей услуги интернет (выделенная линия интернет, радиодоступ), почтовых ресурсов, IPTV;
- Работа с доменными именами;
- Работа с клиентским почтовым ПО.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов
- Знание основ сетевых технологий, семейства протоколов TCP/IP;
- Опыт работы с сетевым оборудованием Cisco (маршрутизаторы, коммутаторы), H3C, Raisecom;
- Знание технологий построения локальных сетей и межсетевого взаимодействия;
- Опыт работы с системами мониторинга;
- Приветствуется знание принципов работы VOIP-ТЕЛЕФОНИИ;
- Образование: высшее, неполное высшее;
- Грамотная устная и письменная речь, ведение деловой переписки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов
- График работы: 5-дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00;
- Прием в штат с первого рабочего дня (оформление согласно ТК РФ);
- Полностью белая заработная плата;
- Работа в комфортном офисе ст.метро Семеновская (1 минута);
- Оклад от 45000 руб.
Приветствуется опыт работы в телекоммуникационных компаниях в отделе поддержки клиентов.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5894146 на должность Главный инженер проектов от компании ФИЛАКС, OOO в городе (населенном пункте) Москва