от компании (организации): ООО УК Траст Менеджмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 5929052 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5929052 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5929052 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый директор
Ключевые навыки:
- Амбициозность;
- Аналитический склад ума;
- Явно выраженные лидерские качества;
- Системность мышления;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение расставлять приоритеты;
- Наличие навыков создания и последовательной реализации процедур;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Креативность в выборе методов при решении поставленных и возникающих задач;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Высокая стрессоустойчивость;
- Умение работать на результат;
- Высокая скорость принятия управленческих решений;
- Способность быстро принимать жесткие и непопулярные решения;
- Способность незамедлительно устранять препятствия, в том числе связанные с кадровыми решениями в отношении работников, мешающих достижению результата;
- Обязательное умение и наличие практических навыков заставить других сотрудников работать в короткие сроки и на установленный результат.
Требования к работнику на вакансии: Финансовый директор
- Опытный пользователь ПК;
- Обязательное знание excel;
- Наличие высшего экономического/финансового образования;
- Умение работать в режиме start-up.
Обязанности работника на вакансии: Финансовый директор
- Строгое исполнение действующих на предприятии Регламентов, Положений и Правил, а также издаваемых уполномоченными лицами Приказов и Распоряжений;
- Контроль заполнения Коммерческого Отдела штатными единицами. На время отсутствия, является временно исполняющим обязанности Руководителя Отдела Продаж;
- Организация работы, во вверенном подразделении, в соответствии с установленными на предприятии Регламентами и Правилами, а также с должностными обязанностями, установленными трудовыми договорами работников;
- Ежедневный контроль за деятельностью работников, находящихся в непосредственном подчинении, а именно, контроль за соблюдением работниками вверенного подразделения установленных на предприятии Регламентов и Правил, а также неукоснительного соблюдения работниками условий, установленных для них трудовыми договорами;
- Расчет и организация выполнения работниками подразделения утвержденного месячного плана продаж Коммерческого департамента, определяемого «точкой безубыточности» предприятия.
- Контроль и согласование условий для получения банковской гарантии, получаемой с целью оплаты обеспечительного взноса по заключаемым предприятиям договорам строительного подряда.
- Согласование условий заключаемого предприятием договора строительного подряда.
- Ежедневный контроль за соблюдением Руководителем Коммерческого Отдела технологии, этапов и сроков продвижения контракта, согласно утвержденного Регламентом предприятия графику.
- Ежедневный контроль за исполнением Руководителем Коммерческого Отдела минимальных плановых финансовых показателей, установленных в бюджете предприятия «точкой безубыточности», для чего, Работник контролирует удержание плановой доходной части по каждому из подписанных предприятием договоров строительного подряда.
- Контроль за расходованием средств согласно утвержденной документами расходной части каждого из подписанного предприятием договоров строительного подряда.
- Ежемесячный контроль за фактом получения менеджерами Коммерческого департамента от Строительного управления форм КС-2 по каждому из подписанных предприятием договорам строительного подряда.
- Расчет количества и контроль состава плановых оборотных средств предприятия.
- Подбор банков и переговоры об открытии «кредитного плеча» под «ломбардное кредитование» для использования этих средств в качестве оборотных средств предприятия.
- Формирование депозитного вклада в размере необходимых оборотных средств из прибыли предприятия и внесение его в кредитный банк в качестве обеспечения получаемых предприятием оборотных средств.
- Ежедневный контроль за фиксацией фактической дебиторской задолженности, ежедневное начисление пеней и штрафов и работа над взысканием дебиторской задолженности.
- Ежедневный контроль за фиксацией фактической кредиторской задолженности, а также контроль над сальдо сводной текущей задолженности предприятия.
- Формирование планового бюджета предприятия и контроль предельных лимитов по расходованию средств, а также их целевое расходование.
- Ежемесячный контроль за актуальностью финансовых показателей, указанных на сайте предприятия.
- Формирование и контроль полного соблюдения Коммерческим департаментом документооборота в соответствии с установленными на предприятии сроками и формами.
Тип занятости:
- Работа на территории Работодателя;
- График 5/2;
- Занятость – полная;
- Рабочее время – ненормированный рабочий день;
Условия труда для работника на вакансии: Финансовый директор
- Оформление по ТК РФ;
- Испытательный срок 4 месяца;
Размер оплаты на период испытательного срока: окладная часть – 25000, премиальная часть – 125000 (до вычета НДФЛ);
- Размер оплаты после прохождения испытательного срока: окладная часть – 100000, премиальная часть – 50000 (до вычета НДФЛ);
Предусмотрена выплата Бонусной части: Бонус после закрытия контракта 1 % от дохода контракта (с учетом налога).
- Адрес: г. Москва, метро Цветной Бульвар, Самотечная
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5929043 на должность Комплектовщик от компании TANTINO в городе (населенном пункте) Москва