от компании (организации): Baltschug Kempinski Moscow в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Размещение, обслуживание гостей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5943684 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5943684 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5943684 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с гостями / Guest Relation Specialist
Пятизвездочный отель «Балчуг Кемпински Москва» расположен в самом сердце российской столицы, и из его номеров открывается живописный вид на Кремль, Красную площадь и собор Василия Блаженного. Неповторимый образ отеля, исторический фасад которого датируется еще 1898 годом, делает «Балчуг» одной из «визитных карточек» столицы для посещающих Москву туристов и деловых людей. Открывшись в 1992 году, «Балчуг Кемпински» стал первым международным отелем класса «пять звезд люкс» в Москве. К услугам гостей предоставлены просторные номера и люксы с видом на Кремль, ресторан «Балчуг Гриль», кафе «Кранцлер» и бар «Лобби Лаунж», оздоровительный клуб, центр красоты и 12 современных конференц-залов.
Безупречный сервис и неустанное стремление к совершенству определяют преимущества положения в каждой детали.
Созданная в 1897 году, группа отелей «Кемпински» является старейшим гостиничным оператором класса «5 звезд люкс» в Европе. Историческое наследие «Кемпински» раскрывается через непревзойденный индивидуальный сервис и богатые традиции гостеприимства в коллекции эксклюзивных отелей с индивидуальным характером. Сегодня «Кемпински» объединяет 75 пятизвездочных отелей в 30 странах и продолжает расширять свою коллекцию в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии. Все они объединены ценностями и высокими стандартами бренда «Кемпински», при этом каждый отель отражает культуру и стиль региона своего расположения. Портфолио «Кемпински» включает исторические гранд-отели, современные городские отели, знаменитые курорты и престижные резиденции для частного проживания. Все они предоставляют гостям прославленный сервис «Кемпински», но каждый раз дарят возможность уникальных открытий – культурных, гастрономических и дизайнерских. Группа отелей «Кемпински» является членом-основателем Всемирного гостиничного альянса (Global Hotel Alliance) – самого крупного в мире объединения независимых гостиничных брендов.
Наш успех опирается на команду профессионалов гостиничной индустрии. Двери отеля «Балчуг Кемпински Москва» открыты для энергичных и творчески настроенных людей, желающих познакомиться с самыми высокими стандартами обслуживания гостей. Если вы требовательны к себе, уважаете мнение других, ориентированы на работу с людьми, умеете действовать в составе сплоченной команды – добро пожаловать в «Кемпински»!
Специалист по работе с гостями:
- Оказывает всестороннюю помощь отделу по работе с гостями.
- Ведет информационную базу данных о гостях в программе Opera, создает и обеспечивает своевременную доставку в соответствующие отделы и службы отеля ежедневных отчетов и списков относительно гостей и заказанных ими услугах/
- Информирует работников других отделов о прибытии гостей, их особых пожеланиях, просьбах и личных предпочтениях, а также о возможности оказания услуг гостям согласно их личным предпочтениям.
- Обеспечивает сердечное и искреннее приветствие, внимательное отношение к гостям и дружелюбное прощание.
- Оказывать помощь в приветствии всех прибывающих гостей в лобби, отвечать на вопросы гостей, информировать об услугах, предоставляемых в отеле, специальных акциях, рассказывать, как пройти, провожать в номер.
- Помогать решению всех возникающих спорных вопросов. Вежливо и эффективно отвечать на жалобы гостей и решать спорные вопросы; передавать дальнейшие указания коллегам соответствующих отделов для благоприятного решения вопроса.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с гостями / Guest Relation Specialist
- Высшее образование.
- Умение правильно и красиво излагать свои мысли по-английски и по-русски при общении с гостями/посетителями и коллегами устно, по телефону, а также в письменной форме.
- Способность создавать дружелюбные профессиональные отношения с гостями и коллегами.
- Специальное образование и стажировка в сфере гостиничного бизнеса.
- Владение одним или несколькими иностранными языками (английский - advanced)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с гостями / Guest Relation Specialist
- График работы 5/2 (плавающий)
- Бесплатное питание.
- Полис ДМС.
- Возможность профессионального роста и развития.
- Специальные условия на проживание в отелях группы "Кемпински".
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с гостями / Guest Relation Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5943683 на должность Инженер-испытатель от компании ООО Единый центр испытаний и сертификации продукции в городе (населенном пункте) Москва