от компании (организации): АО Кредпромбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Привлечение клиентов"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 594988 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 594988 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 594988 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентского управления
Обязанности:
- Осуществление кросс-продаж банковских продуктов и услуг;
- Обеспечение эффективного взаимодействия клиентов с подразделениями банка, развитие и расширение сотрудничества с клиентами по вопросам обслуживания и предоставления дополнительных услуг;
- Привлечение потенциальных клиентов на обслуживание в банк (юридические лица);
- Проведение переговоров с потенциальными клиентами банка;
- Ведение клиентской базы;
- Составление и предоставление отчетности в установленной форме о проведенных переговорах, мероприятиях, встречах;
- Участие и подготовка PR-мероприятий.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентского управления
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2;
- Перспективы профессионального и карьерного роста;
- Дружный молодой коллектив, высокий уровень корпоративной культуры;
- Территориальное место работы: ст. метро Кузнецкий мост.
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентского управления
- Образование: среднее специальное (профильное), неоконченное высшее, высшее;
- Опыт продаж банковских продуктов;
- Опыт привлечения клиентов;
- Опыт работы в банке – обязательно;
- Навыки проведения телефонных переговоров с целью презентации банка и продажи линейки продуктов;
- Умение поддерживать и развивать отношения с клиентами, взаимодействовать по вопросам качества и уровня сервиса по предоставляемым банком услугам;
- Оперативный поиск информации о потенциальных клиентах в различных источниках;
- Грамотная речь, деловой стиль.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентского управления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 594984 на должность Кредитный-специалист (Ашан Марьино) от компании Oney Russia в городе (населенном пункте) Москва