от компании (организации): АО «Авилон АГ» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Автомобильный бизнес" → "Сервисное обслуживание"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 5957111 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5957111 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5957111 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентской службы автосалона Ford
Автомобильная группа «АВИЛОН» – это один из ведущих и постоянно развивающихся автомобильных холдингов в России. На сегодняшний день АГ «АВИЛОН» имеет в своем портфеле 25 автомобильных брендов: Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari, Bugatti, Maserati, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz AMG, BMW, BMW i, MINI, Motorrad, Audi, Jaguar, Land Rover, Chrysler, Cadillac, Genesis, Volvo, Сhevrolet, Volkswagen, Ford, Jeep, Hyundai и Fiat.
«АВИЛОН» осуществляет продажу, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, а также продажу оригинальных запасных частей и аксессуаров.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель клиентской службы автосалона Ford
- Управление клиентской службой, достижение результатов по выработке и прибыли
- Организация и контроль работы персонала (мастер-консультант‚ инженер по гарантии, сотрудники сервис-бюро) ;
- Организация и контроль ведения записи для обеспечения загрузки СТОА;
- Обработка обращений и жалоб клиентов;
- Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами;
- Контроль выполнения индивидуальных планов и показателей эффективности отдела;
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов по обслуживанию клиентов;
- Организация и ведение документооборота и баз данных по стандартам компании;
- Участие в подборе, адаптации и обучении сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель клиентской службы автосалона Ford
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в дилерской сети на руководящей должности обязателен;
- Организаторские способности, лидерские качества, ориентация на результат;
- Работа с 1С;
- Курсы по коммуникациям - как преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель клиентской службы автосалона Ford
- График работы 5/2 (ненормированный);
- Оплачиваемый отпуск 31 календарный день;
- Оплачиваемый компанией пакет ДМС;
- Официальное трудоустройство в штат компании строго в соответствии с ТК РФ;
- Хорошие возможности профессионального и карьерного развития;
- Презентабельный офис, м. Текстильщики;
- Скидки на покупку авто брендов компании (Мерседес, БМВ, Форд, Фольксваген, Хендэ, Ленд Ровер) и сервисное обслуживание;
- Корпоративные тарифы на мобильную связь, фитнес программы и программы отдыха для сотрудников и членов их семей;
- Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентской службы автосалона Ford
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5957083 на должность Senior Account manager/ Старший менеджер по работе с клиентами (ATL, Digital) от компании BBDO в городе (населенном пункте) Москва