от компании (организации): СЁМА, Детский развивающий центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 25000 до 50000 руб.
Вакансия № 5981804 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5981804 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5981804 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор/Помощник руководителя
Должностные обязанности:
Административные обязанности:
- Презентация центра для новых клиентов (личная и по телефону)
- Работа с уже имеющимися клиентами:периодическое оповещение о работе специалистов, о текущих новостях центра и т.д.
- Решение оперативных вопросов и конфликтных ситуаций
- Прием клиентов и сопровождение в течение всего учебного процесса, рекламирование и продвижение программ развивающего детского центра среди родителей, продажа абонементов (работа с кассой), учет посещаемости занятий, работа с документацией, контроль оплаты занятий
- Запись детей в группы, взаимодействие с педагогами, родителями, подготовка информации на сайт Центра
- Ведение отчетов о проделанной работе и ведение клиентской базы
- Контроль за наличием различных ресурсов:хозяйственных, методических, информационных.
- Поддержание порядка и чистоты в помещениях Центра, где проводятся занятия.
- Помощь педагогам в подготовке к занятиям и праздникам
Требования к работнику на вакансии: Администратор/Помощник руководителя
- Обаятельная улыбка и жизнерадостное отношение к работе, любовь к детям и родителям
- Доброжелательность, общительность, умение расположить к себе, умение четко формулировать свои мысли
- Пунктуальность,ответственность,исполнительность
- Умение ставить задачи и добиваться результата
- Высшее образование (предпочтительно- педагогическое, психолого-педагогическое, психологическое)
- Опыт работы с детьми дошкольного возраста обязателен
- Опыт работы в детских клубах-обязательно
- Опыт продаж- как преимущество
- Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
- Хорошие организационные и управленческие навыки
- Продвинутый пользователь компьютера (знание CRM)
- Резюме без фотографии рассматриваться не будут!
Условия труда для работника на вакансии: Администратор/Помощник руководителя
- Центр работает 6 дней в неделю (воскресенье выходной день)
- График работы: 2 через 2 с 9:00 до 20:30 или 1 через 1 с 9:00 до 20:30 (или по согласованию)
- Работа в 5-ти минутах пешком от метро Медведково
- Бесплатные тренинги и семинары (возможность профессионального роста в крупной сетевой компании)
- Возможность карьерного роста до исполнительного директора клуба
- Обучение в процессе работы.
- Дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор/Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5981797 на должность Site Monitor (Moscow, Saint Petersburg, Smolensk) от компании PPD в городе (населенном пункте) Москва