от компании (организации): S.A.Ricci в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5983030 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5983030 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5983030 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент (Строительство)
Главная задача – стать полноценным административным помощником руководителя и команды в целом в ближайший год.
В течение первых 6 месяцев нужно будет довести до совершенства выполнение следующих функций:
- Прием и распределение звонков
- Ведение бумажного и электронного документооборота (подготовка по поручению Генерального директора проектов документов, организация согласования их с руководителями структурных подразделений, подготовка документов на подпись Генеральному директору и к еженедельным совещаниям, составление и сканирование документов, загрузка на сервер, организация документооборота на бумажных носителях и хранения архивов, передача их в различные отделы компании и т.д.)
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам получения первичных документов и оказания услуг
- Ведение таблиц-отчетов по наличию документов, оплате счетов
- Получение корреспонденции в почтовом отделении
- Административная поддержка сотрудников компании (организация курьерской доставки, обеспечение офисов компании мебелью, канцтоварами, водой и т.д.)
Параллельно учиться следующему:
- Планирование рабочего дня руководителя (составление расписания встреч и совещаний), информирование о корректировках и обеспечение его выполнения, ведение деловой переписки
- Организация совещаний, оформление и хранение протоколов. Организация и ведение делопроизводства, включая контроль оформления документов (полноту визирования, наличие и комплектность приложений)
- Координация работы и взаимодействия подразделений Компании по выполнению распоряжений и задач, поставленных Генеральным директором, контроль сроков их исполнения
-
- Систематизация документации, подготовка презентаций, программ конференций
- Административная поддержка деятельности Генерального директора, включая организацию деловых поездок, бронирование номеров в гостиницах, авиа- и железнодорожных билетов, выполнение личных поручений руководителя
- Организация корпоративных мероприятий и поздравлений клиентов/сотрудников с праздниками
Требования к работнику на вакансии: Ассистент (Строительство)
- Образование: Высшее
- Опыт административной работы 1-2 года
- Знание основ делопроизводства (преимущественно в строительной сфере)
- Опыт работы в коммерческих структурах, проведения анализа и составления отчетов, работы с финансовой и деловой документацией
- Тотальная грамотность (обязательное требование)
- Рабочий уровень письменного и устного английского языка (как преимущество)
- Высокая степень скрупулезности, внимательности и дотошности, личной ответственности и организованности
- Уверенный пользователь ПК: Word, Excel (таблицы, формулы), Power Point (создание презентаций)
- Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, презентабельный внешний вид, трудолюбие.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент (Строительство)
- Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается индивидуально)
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Работа в команде профессионалов
- Возможность профессионального и карьерного роста
- График работы 5/2 9:00-18:00
- Офис м.Киевская/м.Фрунзенская.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент (Строительство)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5983023 на должность Врач КДЛ от компании HRT Group в городе (населенном пункте) Москва