от компании (организации): ООО Вебинар Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 25000 до 29000 руб.
Вакансия № 5999251 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5999251 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5999251 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Webinar — это лидирующее в России и Восточной Европе ПО для проведения вебинаров и видеоконференций.
Нас поддерживают ведущие мировые и российские финансовые институты: Intel Capital, Европейский банк реконструкции и развития, ВТБ Капитал, фонд Flint Capital. Мы не стоим на месте и развиваемся каждый день: совершенствуем программное обеспечение, ориентированы на использование самого современного стека технологий, также мы являемся резидентами Инновационного центра "Сколково". У нас миллионная аудитория и более 1000 постоянных клиентов, несколько дата-центров в России и зарубежом, более 125 серверов.
Сейчас мы в поиске Специалиста технической поддержке (удаленная работа), который будет помогать делать оказываемый нами сервис для клиентов еще лучше. Мы ждем специалистов, для которых работа в нашей техподдержке будет отличным стартом профессиональной карьеры в IT.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Приемом и обработкой входящих заявок от клиентов компании (по телефону, email, онлайн-чат);
- Определение проблем и багов, с которыми могут столкнуться пользователи для дальнейшей эскалации;
- Консультированием клиентов по техническим вопросам и функционалу сервиса;
- Техническое сопровождение веб-семинаров;
- Мониторингом работоспособности сетевой инфраструктуры;
- Проведением тестирования новых продуктов компании;
- Ведение базы знаний.
Мы будем рады с тобой познакомиться, если у тебя есть:
- Высшее, неоконченное высшее образование;
- Имеете опыт обслуживания клиентов по телефону не менее одного года и можете объяснить сложные вещи простым языком;
- Базовые знания веб-технологий, представление о работе веб-браузеров, веб-серверов;
- Представляете как устроен Интернет и вас не пугают слова TCP, UDP, DNS, HTTP, HTTPS;
- Грамотный письменный и устный язык, знание этикета телефонных переговоров;
- Инициативность, дисциплинированность, стрессоустойчивость;
И рабочее место:
- Наличие персонального компьютера, с характеристиками, достаточными для работы с веб-приложениями, офисными приложениями, видеоредакторами;
- Доступ в интернет (не ниже 4 мбит/с входящего канала, не ниже 3 мбит/с исходящего канала);
- Веб-камера, гарнитура.
Что мы предлагаем:
- Удаленную работу в технологичной компании, лидере рынка онлайн коммуникаций;
- Официальное трудоустройство, белая заработная плата;
- График работы 2/2: будни с 10:00 - 22:30; выходные с 9:00-21:00 по Мск;
- Фиксированный оклад + ежемесячные премии;
- Прием ночных звонков за дополнительные бонусы (1% от общего количества звонков);
- Возможность профессионального и карьерного роста в отделе R&D.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5999235 на должность Менеджер отдела продаж СИП и ВОЛС от компании ООО ДМ Телеком в городе (населенном пункте) Москва