от компании (организации): ООО Альфа Потенциал-М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Продажа финансовых продуктов"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 6000345 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6000345 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6000345 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Компания АПМ более 1.5 лет занимается выдачей займов под залог недвижимости.
Это совместный проект с одним из крупнейших коммерческих банков РФ — Совкомбанком. Компания — лидер российского рынка по кредитованию под залог недвижимости среди МКК — мы выдаем кредитов на 1 000 000 000 руб/мес.
Цели текущего найма: компания поставила новые цели по масштабированию на ближайший период. Сейчас мы ищем грамотного руководителя отдела продаж который возглавит и будет эффективно управлять отделом, а также помогать в реализации стратегических целей компании.
Требования к кандидату:
- Опыт работы в сфере B2B продаж от 3-х лет;
- Успешный опыт личных B2B-продаж;
- Опыт управления продажами/отделом продаж от 2-х лет;
- Опыт управления сотрудниками — отделом, направлением или компанией;
- Высокий уровень ответственности, честность;
- Вашим преимуществом будет:
- Управленческий опыт работы в сфере банка, финансов, ипеточного кредитования, B2B с партнёрами;
- Опыт работы с брокерами;
- Опыт работы в CRM;
- Опыт выстраивания партнерской сети;
- Опыт работы в сфере кредитования физических/юридических лиц.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж
- Осуществление личных продаж — общение с брокерами, контроль потока заявок;
- Привлечение новых кредитных брокеров для сотрудничества. Проведение обучения, акций;
- Защита заявок на кредитном комитете;
- Подбор сотрудников и организация работы отдела продаж (2-3 сотрудника);
- Постановка планов, контроль исполнения;
- Контроль проведения сделок по выдаче займов, подписание кредитно-обеспечительной документации;
- Участие в разработке продуктовой линейки, настройки оптимизационных решений развития.
Условия работы:
- Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (согласовывается и оговаривается по результатам собеседования) + % + квартальные бонусы;
- Возможность возглавить компанию и развиваться вместе с ней;
- Официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня работы;
- Офис класса Б+ с удобной транспортной развязкой — м. Улица 1905 года.;
- График работы: полный день c 10 до 19.
Кандидаты отбираются на конкурсной основе. Даём ответ на каждый отклик.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6000322 на должность Бизнес-тренер от компании Нек. орг. КПК 3Н-Гарант в городе (населенном пункте) Москва