от компании (организации): ООО ИмпелТех в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системная интеграция"
с заработной платой: от 30000 до 60000 руб.
Вакансия № 6002178 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6002178 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6002178 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер отдела технической поддержки (1-я линия)
Если вы – инициативный и коммуникабельный человек, который любит помогать обычным
пользователям использовать высокотехнологичные ИТ-решения, мы ждем вас!
Мы - успешная амбициозная команда, которая с 2013 года занимается внедрениями продуктов
собственной разработки для автоматизации работы банков с их клиентами.
Мы предлагаем вам стать частью команды - поддерживать пользователей, растить собственную
компетенцию в современных технологиях и в решениях компании, а также помогать улучшать наш сервис
поддержки в соответствии с мировыми практиками.
Работать с нами - это возможность:
- Принимать вызов и решать сложные задачи
- Получить благодарные отзывы пользователей и руководителей, чью работу вы существенно облегчили
- Вырасти в знаниях на стыке банковских технологий дистанционного обслуживания и ИТ-
инфраструктуры
Задачи:
- Приём и обработка обращений клиентов по технической поддержке (1-я линия - почта, телефон, JIRA)
- Прикладное администрирование решений компании
- В случае особо сложных заявок – составление описания проблемы и передача на вторую линию.
- Сдача готовых заявок заказчику.
Ожидаемые результаты:
- Заявки закрыты согласно срокам SLA
- Описания проблем для второй линии позволяют решить их за минимальное время
- Пользователи приятно удивлены дружелюбностью сотрудника поддержки
Требования к кандидатам:
- Усидчивость, структурность, готовность к процессной работе
- Сотрудник получает удовольствие от общения и помощи людям
- ИТ-бекграунд: опыт работы в ИТ поддержке, базовый курс программирования в институте
Условия работы:
- Заработная плата указана в вакансии (определяется по результатам собеседования) + бонусы по
системе мотивации
- На собеседовании необходимо будет выполнить тестовое задание
- Офис в г.Зеленоград, напротив МИЭТа. Возможна удаленная работа, на испытательный срок - работа в
офисе полный день
- Оформление по ТК РФ, 100% оплата больничного, индивидуальный план развития для каждого
сотрудника;
- Западный подход к бизнесу: прозрачность, нацеленность на результат, демократия
Откликнуться на эту вакансию: Инженер отдела технической поддержки (1-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6002173 на должность Продавец МТС (Аэропорт Внуково) от компании M-mobile в городе (населенном пункте) Московский