от компании (организации): БЕЗАНТ, Торговая компания в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 40000 до 44000 руб.
Вакансия № 6003932 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6003932 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6003932 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный инженер технической поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Дежурный инженер технической поддержки пользователей
Работа на 2 линии поддержки ServiceDesk
- Консультация пользователей по вопросам связанных с работой техники и ПО, решение проблем пользователей;
- Обслуживание принтеров, термопринтеров, копировальной техники, ТСД;
- Учет и замена расходных материалов;
- Мониторинг состояния серверов, сетевых устройств;
- Проведение регламентных работ.
Требования к работнику на вакансии: Дежурный инженер технической поддержки пользователей
- Образование от средне-специального - желательно техническое;
- Опыт работы от 1 года в данной или аналогичной должности;
- Опыт установки, настройки и диагностики ПК, ноутбуков, сетевых принтеров;
- Знание линейки Windows, офисных пакетов MS Office;
- Знание службы каталогов AD на уровне начального администрирования;
- Понимание принципов построения сетей, знание стека протоколов TCP/IP.
- Английский язык на уровне чтения технической документации.
Возможности:
- Научитесь работать с Zabbix, Linux, Microsoft AD, почтовыми и web серверами.
- Сможете реализовать амбиции по построению HA сервисов.
- Познакомитесь с продуктами SAP (ERP, EWM, WMS).
Условия труда для работника на вакансии: Дежурный инженер технической поддержки пользователей
- Сменный график работы - 2/2 с 8-00 до 20-00;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Социальный пакет (оплачиваемый больничный лист, отпуск);
- Молодой, дружный коллектив;
- Место работы - город Подольск (собственные корпоративные автобусы от ст.метро Аннино, ст.метро Улица Академика Янгеля, ж/д Станции Подольск доставят Вас за 20 минут до офисно-складского комплекса класса А+).
- Комфортный современный офис, оснащенный автоматизированными системами;
- Собственная столовая;
- Тренажёрный зал для сотрудников;
- Бесплатная парковка для сотрудников;
- Возможность профессионального развития.
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный инженер технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6003927 на должность DevOps специалист от компании Star-staff в городе (населенном пункте) Москва