от компании (организации): Лаборатория Касперского в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6020890 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6020890 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6020890 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Service Quality Analyst
Обязанности работника на вакансии: Service Quality Analyst
- анализ, оптимизация и интеллектуальная поддержка бизнес процессов технической поддержки компании с точки зрения корректного подсчета установленных глобальных KPI, анализ возможных проблем, узких мест, предложение вариантов решений
- выставление требований на доработку рабочих систем поддержки, создание нового функционала или изменение существующего
- взаимодействие с руководителями подразделений технической поддержки как в регионах, так и в HQ по вопросам несоответствия текущего workflow технической поддержки разработанным метрикам и используемым методам подсчета
- анализ бизнес процессов технической поддержки компании с точки зрения контроля качества на предмет соблюдения установленных показателей
- предоставление отчетности руководству на ежемесячной, квартальной и годовой основе
- непрерывное улучшение собственных профессиональных навыков в формате:
- разработка спецификаций технических требований к внутренним системам поддержки
Требования к работнику на вакансии: Service Quality Analyst
- от 3-х лет в области IT/ телекоммуникаций, от 3-х в сфере поддержки пользователей
- опыт в области анализа от 2-х лет
- опыт создания отчетов в SAP BusinessObjects (будет плюсом)
- опыт прикладного программирования на Excel VBA
- знание рабочих систем (CSS Remedy, Avaya) (будет плюсом)
- аналитический склад ума
- умение докопаться до сути
- ответственность
- английский технический + разговорный и письменный на уровне не ниже Upper Intermediate
- знание клиентских Операционных систем на уровне администратора
- знание пакетов MS Office, Visio, PowerPoint
- знания в области сетевых и телекоммуникационных технологий
- уверенные знания Excel ( Macros, Pivot Tables, Pivot Charts)
- знания языка программирования Visual Basic for Application
Условия труда для работника на вакансии: Service Quality Analyst
- интересные задачи и возможность присоединиться к команде профессионалов крупнейшей в мире частной антивирусной компании;
- работу в современном комфортном офисе в 5-7 минутах ходьбы от ст. м. «Водный стадион» с зонами отдыха на каждом этаже и игровыми комнатами (настольный теннис и футбол);
- конкурентоспособную заработную плату;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- широкий социальный пакет:
- ДМС и страхование жизни (включая детей)
- врач и массаж в офисе
- корпоративная мобильная связь
- компенсация питания
- бесплатный тренажерный зал в офисе и др.
- различные возможности для карьерного и профессионального развития;
- участие в тимбилдингах и корпоративных мероприятиях;
- свободу в выборе своего стиля одежды.
Откликнуться на эту вакансию: Service Quality Analyst
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6020885 на должность Продавец-консультант в ТЦ "Лента" от компании Сеть ювелирных салонов Злата Мода в городе (населенном пункте) Москва