от компании (организации): Додо Пицца в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6036803 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6036803 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6036803 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый маркетолог
Додо Пицца – быстро развивающаяся сеть пиццерий. Мы стали лидерами в России и Казахстане по количеству открытых пиццерий и выручке сети. Сейчас в Додо Пицце уже более 380 пиццерий в 11 странах мира, включая США, Великобританию и Китай. Мы российский стартап, который задумал переизобрести общественное питание с помощью цифровых технологий. Нашим партнерам-франчайзи мы предоставляем не только бренд, дизайн-проект пиццерии, доступ к централизованной системе поставок, но и информационную систему, которая помогает партнерам управлять бизнесом.
Мы ищем “продуктового маркетолога” в команду отдела “Продукт” Додо Пицца. Мы ищем не сотрудника, но человека близкого нам по ценностям с опытом работы в сфере FMCG или сфере общественного питания. Работа в Додо это не просто выполнение должностных инструкций, но возможность для развития и проявления инициативы.
На текущий момент команда отдел продукт создает меню для пиццерий в 10 разных странах мира, включая США, Китай, Великобританию и страны Европы и это только начало! Мы российский стартап, который задумал переизобрести общественное питание с помощью цифровых технологий. Нашим партнерам-франчайзи мы предоставляем не только бренд, дизайн-проект пиццерии, доступ к централизованной системе поставок, но и информационную систему, которая помогает партнерам управлять бизнесом.
Кто такой продуктовый маркетолог?
Продуктовый маркетолог это человек который разбирается в том какие продукты нужно запускать и как их нужно запускать. У нас есть меню, состоящие из определенного набора пицц, закусок, дессертов и напитков. Что в нашем меню лишнее? Чего в нашем меню не хватает? Какая должна быть новая сезонная пицца? Как должны выглядеть новые продуктовые макеты? Над всеми этими вопросами вам предстоит работать, если вас заинтересует данная вакансия;)
Что предстоит делать?
-
Анализировать эффективность текущего меню, конкретных продуктов. Принимать решения об изменениях;
-
Анализировать и отслеживать рыночные тенденции;
-
Разрабатывать совместно с R&D лабораторией новые продукты и запускать их на всю сеть, в том числе для Китая, Европы и Великобритании
Чего мы ожидаем?
- Мы даем большую свободу действий, но и большую ответственность и это не просто слова. Вам предстоит самостоятельно принимать решения по вашему направлению и оценивать эффективность ваших действий.
- Чтобы принимать оптимальные решения вам потребуется погрузиться в процессы с головой, выходить из зоны комфорта, выходить на работу пиццерию, общаться с клиентами и анализировать данные.
- Вам предстоит находить и реализовывать решения в условиях ограниченных ресурсов и времени, используя предпринимательский подход, здравый смысл и опыт.
Что мы можем вам дать?
- Корпоративную культуру, в которой люди сами принимают решения и несут за них ответственность, решая сложные задачи.
- Глобальный потребительский продукт, который развивает компания из России. Продукт, который вышел на международный рынок.
- Высокую скорость профессионального развития. Последние 7 лет мы каждый год растем в два раза. Непрерывно появляются задачи, которые до нас еще никто не делал. И мы не планируем останавливаться.
- Заработную плату, которая позволит вам думать о продукте, а не о завтрашнем дне. Обсуждается с каждым кандидатом индивидуально.
- Опционную программу, с помощью которой вы сможете стать акционером компании.
- Современный офис в шаговой доступности от м. Автозаводская с видом на Москву-реку и большую команду сумасшедших единомышленников.
Для того, чтобы подать заявку, вам необходимо заполнить анкету, прикрепить к ней ваше резюме и решение тестового задания. Анкета и тестовое задание будут доступны после отклика на вакансию.
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6036793 на должность Экономист от компании ФГБУ Центральное жилищно-коммунальное управление МО РФ в городе (населенном пункте) Москва