от компании (организации): B2B.OSTROVOK.RU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Продажа туристических услуг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6054697 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6054697 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6054697 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Corporate Key Account Manager
B2B.Ostrovok.ru ищет Corporate KAM (Key Account Manager), менеджера по работе с корпоративными клиентами.
Если Вы знаете, чего хотят корпоративные клиенты от тревел-поставщика и готовы делать их счастливыми - возможно, мы ищем именно Вас! У нас есть высокотехнологичный продукт, который каждый день помогает компаниям экономить бюджет командировки, размещая сотрудников в лучших отелях по всему миру. Вам будет легко его продвигать и интересно развивать сотрудничество с ведущими корпоративными клиентами компании!
О нас:
Ostrovok ru – сервис онлайн-бронирования отелей. Мы предоставляем клиентам 1 000 000+ вариантов размещений в гостиницах, хостелах и апартаментах по всему миру. Основанный в 2011 году, сегодня Ostrovok ru занимает второе место в сегменте «гостеприимство» на рынке России (по версии Similar Web). Ежемесячно 3,5 млн пользователей приходят на Ostrovok ru в поисках лучших предложений.
Нашу команду объединяет стремление сделать выбор отеля простым и выгодным, реализовать ожидания путешественников, помочь ярко и удобно отдохнуть.
Ключевые задачи:
- Представление интересов компании, установление, поддержание и развитие долгосрочных партнёрских отношений с существующими корпоративными клиентами (без поиска);
- Имплементация новых клиентов: презентация компании, настройка личного кабинета, обучение работе с системой сотрудников клиента, консультация по продуктам и услугам компании;
- Информирование клиента о новостях компании, новых услугах и сервисах;
- Аналитика, предоставление статистических данных, анализ динамики развития сотрудничества;
- Инициатива по развитию сотрудничества с клиентом, разработка рекомендаций по эффективному использованию бюджета командировок с помощью продуктов B2B.Ostrovok.ru;
- Взаимодействие с фин.контролем по вопросам кредитования и отслеживания дебиторской задолженности клиентов;
- Представление интересов клиентов внутри компании, проработка индивидуального SLA по запросу клиента, координация работы с операционным отделом;
- Работа с рекламациями и претензиями клиентов (координация между клиентом и операционным отделом, поставщиками);
- Экспертное участие в развитии продукта и ассортимента услуг.
От тебя мы ждем: - Опыт работы в сфере делового туризма и знание специфики организации и управления деловыми поездками;
- Опыт работы с корпоративными клиентами в отеле, в аналогичной должности в ТМС (бизнес тревел агентстве), или опыт работы на стороне клиента-заказчика в качестве трэвел координатора будет большим преимуществом;
- Подтвержденный опыт успешного развития сотрудничества с B2B-клиентами в сфере услуг;
- Опыт проведения встреч, презентаций, деловых переговоров на разных уровнях управления компании клиента;
- Готовность быть амбассадором компании в глазах клиента, найти золотую середину и создать взаимовыгодные и комфортные условия сотрудничества;
- Грамотная письменная и устная речь, практические навыки делового общения, знание телефонного этикета;
- Умение и готовность работать в команде и отвечать за свой результат;
- Знание английского языка на свободном рабочем уровне (ведение переговоров, составление коммерческих предложений, проведение презентаций).
Взамен мы предлагаем: - Уверенность в завтрашнем дне (официальное трудоустройство, белую зарплату, профессиональное развитие и рост дохода);
- Возможность заботиться о своем здоровье (ДМС со стоматологией, фитнес-зал и врач в офисе);
- Комфортные условия работы (современное оборудование, гибкий график, офис в стиле лофт с собственной кухней, компенсацию питания, разнообразные корпоративные мероприятия);
- Интересные задачи (работу со сложным и крутым продуктом, которым ты будешь гордиться);
- Возможность учиться новому и делиться опытом.
Откликнуться на эту вакансию: Corporate Key Account Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6054695 на должность Senior Corporate Business Development Manager от компании B2B.OSTROVOK.RU в городе (населенном пункте) Москва