от компании (организации): Компания Нефтетанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 6063350 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6063350 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6063350 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководитель операционного департамента
Компания "Нефтетанк" является ведущим российским производителем и поставщиком мягких резервуаров и широкого спектра дополнительного оборудования для нужд российских и зарубежных компаний ТЭК и нефтегазовой отрасли.
Мы активно развиваемся и расширяем штат.
Нам нужен заместитель руководителя операционного департамента. Нам нужен "играющий тренер", человек, который будет самостоятельно работать!, а не только делегировать, человек не зацикленный на бюрократизме и формализме! Первоначально - это ЛИНЕЙНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, управленец среднего звена с последующим карьерным ростом!!!
Наш коллега это:
- Управленец, который способен полноценно осуществлять все функции управления как в отношении людей, так и в отношении процессов;
- Человек, который способен спланировать деятельность нескольких подразделения для достижения нужных целей;
- Человек, который у любого действия или процесса видит и планирует цель и получает полезный результат;
- Тот, кто способен в процессах и деятельности служб и подразделений видеть конкретную коммерческую пользу, оценивать ее и обеспечивать ее получение.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководитель операционного департамента
- Системный подход, аналитическое мышление, хорошо развитые управленческие навыки;
- Высокая профессиональная уверенность;
- Ориентация на результат для бизнеса, а не на процесс в формате сопровождения.
Обязанности работника на вакансии: Заместитель руководитель операционного департамента
- Оперативное управление работой компании (организация, координация и контроль работы): отдел продаж, IT отдел, отдел снабжения, юридический отдел и т.д. Оформление различных внутренних заявлений/заявок от имени руководителя;
- Оперативное управление бизнес-процессами для сохранения и улучшения качества работы компании;
- Анализ эффективности работы сотрудников компании;
- Оптимизация и контроль работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений;
- Выстраивание эффективных коммуникаций между подразделениями;
- Аудит бизнес-процессов, стандартизация, оптимизация бизнес-процессов (1С, Битрикс24);
- Оптимизация и внедрение стандартов и регламентов компании и контроль их выполнения.Отслеживание графика выполнения проектов, чек-листы по проектам;
- Управление административно-хозяйственной деятельностью компании, включая взаимоотношения с арендодателем, ремонт помещений и оборудования, мобильную связь, документооборот, поиск и заключение договоров с поставщиками;
- Контроль исполнения решений ген. директора и учредителями компании. Контроль исполнения поручений и ведение документооборота.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель руководитель операционного департамента
- Опыт работы на руководящей должности не менее 1,5 лет. Навыки выработки и принятия самостоятельных решений. Готовы рассматривать кандидатов с меньшим опытом работы, но имеющих конкретные предложения по улучшению и выстраиванию бизнес-процессов в компании;
- Опыт работы в компании с производственным блоком, а также опыт работы в компании с проектной деятельностью – желателен;
- Навыки формирования и управления командой;
- Опыт внедрения/оптимизации бизнес процессов, организации управленческого учета и отчетности. Разработка регламентов, CRM;
- Системность, бизнес-ориентированность, про-активность, выраженные лидерские качества. Способность генерить и внедрять новые идеи и технологии;
- Зрелый эмоциональный интеллект;
- Готовность к интенсивному темпу работы;
- Высшее образование;
- Опытный пользователь ПК;
- Готовность к командировкам.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководитель операционного департамента
- Оформление и социальные льготы в рамках ТК РФ, корпоративная связь;
- Мотивация обсуждается в индивидуальном порядке с успешными кандидатами;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18.00;
- Комфортабельный офис в бизнес-центре класса «А». Корпоративное питание;
- Стабильная компания. Честный открытый профессиональный климат;
- Перспектива развития и роста. Работа с брендом с безупречной репутацией на российском рынке.
Откликаясь на вакансию, укажите, пожалуйста, в сопроводительном письме несколько причин, по которым вы хотите работать именно у нас и примерный уровень мотивации приемлемый для вас!
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководитель операционного департамента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6063349 на должность Управляющий автосервиса от компании Автопилот в городе (населенном пункте) Москва