от компании (организации): Skillbox в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6085734 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6085734 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6085734 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Skillbox — онлайн-университет, лидер российского рынка онлайн-образования. Наша миссия — изменить мир образования в России и СНГ, используя фокус на новые и востребованные профессии через технологии и инновационные методологии онлайн-обучения.
В нашу дружную молодую команду разыскивается Офис-менеджер. Мы ищем ответственного, аккуратного человека, который сможет заботиться о чистоте и порядке в офисе как о собственном доме. Того, кто не будет безразличен к созданию позитивной атмосферы и будет полностью вкладывать душу в свое дело. Если вы считаете, что жизнь состоит из возможностей, а сложности и трудности – дорога к собственному росту, тогда вам к нам. В свою очередь мы обеспечим вам комфортные условия для работы.
Что нужно будет делать:
-
Следить за тем, чтобы в офисе было всего достаточно для комфортной работы нашей команды (запасы канцелярских товаров, продуктов питания, хозяйственных товаров и т.д.)
-
Обеспечивать жизнедеятельность офиса и контролировать работу уборщицы;
-
Принимать и отправлять входящую и исходящую корреспонденцию;
-
Встречать гостей, готовить вкусный чай и кофе для руководства и гостей;
-
Следить за надлежащим состоянием офисного оборудования, сантехники, при выявлении неисправностей вызывать специалистов для проведения ремонтных работ;
-
Бронировать площадки для развлекательных и спортивных мероприятий;
-
Travel поддержка офиса;
-
Выполнять несложные поручения руководителя и команды.
Вы нам подходите, если вы:
-
Имеете опыт аналогичной работы от года;
-
Вы на ты с ПК и офисной оргтехникой;
-
Умеете работать в режиме многозадачности;
-
Пунктуальны, исполнительны и имеете активную жизненную позицию;
-
Умеете находить подход к сотрудниками, вежливы и дружелюбны в общении, не откажете в просьбе о помощи (конечно, если она в рамках ваших компетенций и здравого смысла);
-
Не боитесь искать решения задач, с которыми раньше не сталкивалась;
-
Понимаете возлагаемую на вас ответственность и готовы оперативно выполнять стоящие перед вами задачи.
Что мы предлагаем:
-
Работу в молодой и драйвовой команде умных и творческих людей, объединенных общей целью и любящих свою работу.
-
Мы стремительно развиваемся и готовы дать все возможности для роста, обучения и достижения целей, а еще мы поделимся с тобой доступом к любому курсу Skillbox и корпоративной скидкой в Skyeng
-
У нас насыщенная корпоративная жизнь и много активностей (волейбол, футбол, квесты и др.).
-
График работы с 10 до 19 5/2 и отсутствие дресс-кода;
-
Мы оформляем в первый день работы и полностью соблюдаем ТК РФ.
-
Полностью «белая» заработная плата;
-
Наша команда творит на территории БЦ «Лофт на Бауманской» в уютном и стильном лофте в 5 минутах ходьбы от м. «Бауманская».
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6085729 на должность Стажер (продакт-менеджер) со знанием китайского / английского языка от компании Seveki в городе (населенном пункте) Москва