от компании (организации): ООО АКТИВ СМАРТ в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 25000 до 28000 руб.
Вакансия № 6086335 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6086335 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6086335 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Требования к квалификации:
трудоспособность и высокая обучаемость,
уверенный пользователь офисных программ,
опыт и навыки работы с офисной оргтехникой,
грамотная устная и письменная речь, доброжелательная, вежливая манера общения,
высокая самоорганизация, пунктуальность, стрессоустойчивость, внимательность
Условия работы:
Работа на территории работодателя (работа в офисе) - г Чехов
Оформление по ТК РФ.
Заработная плата 25 000
Рабочий день с 10 до 19 часов. График работы 5/2.
Посвящение в должность. Стандарты и корпоративная этика компании. Испытательный срок 3 месяца.
Обязанности
Прием и распределение звонков; корреспонденции,
административно-хозяйственная деятельность, жизнеобеспечение офиса,
работа с оргтехникой, помощь другим отделам,
контроль, сбор и архивирование бухгалтерских документов,
координация выхода сотрудников на работу, ведения табеля рабочего времени сотрудников
выполнять поручения руководителя
по поручению руководителя готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
готовить совещания, проводимые руководителем (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6086285 на должность Офис-менеджер (digital агентство) от компании Artics Internet Solutions в городе (населенном пункте) Москва