от компании (организации): Dostavista Global в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 6086362 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6086362 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6086362 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (feel-good manager)
Dostavista основана в 2012 году. Аналог Uber в курьерской доставке. Курьеры работают через приложения для iOS и Android, доставляют десятки тысяч отправлений ежедневно. Достависта — крупнейшая в Европе служба доставки «день в день». Работаем в 10 странах (Россия, Южная Корея, Индия, Турция, Бразилия, Мексика, Индонезия, Вьетнам, Филиппины, Таиланд) под собственными локальными брендами.
HQ в центре Москвы.
Ищем офис-менеджера в крутую IT команду, состоящую из умных, в меру требовательных айтишников, и серьезных, но крайне вежливых менеджеров. Нам нужен очень ответственный, чуткий, внимательный и заботливый человек, способный развивать и поддерживать атмосферу в офисе и отладить работу всех внутренних процессов.
Нужен человек, который:
- Будет заниматься обеспечением жизнедеятельности в офисе, отвечать за наличие канцтоваров, мебели и техники (важно уметь решать проблемы, а не создавать новые)
- Сделает так, чтобы на кухне всегда был действительно ароматный кофе и сможет организовать бесперебойную поставку всяких печенек, плюшек и фруктов
- Знает как коммуницировать с администрацией бизнес-центра, чтобы все возникающие вопросы решались быстро и четко
- Имеет опыт взаимодействия и управления клининговыми службами и другими сервисами, которых так или иначе придется привлекать для обслуживания офиса и офисных помещений
- Создаст условия, чтобы каждый день пребывания в офисе становился для его обитателей более комфортным
Ну и неизбежные задачи:
-
Контроль и поддержание чистоты и порядка в офисе (бережливое отношение к вещам)
-
Ведение календарей переговорных комнат и руководства
-
Заказ билетов, бронирование гостиниц для командированных сотрудников
-
Работа с курьерами, почтовыми службами и корреспонденцией
-
Прием и распределение потока посетителей
-
Консультирование пользователей по курьерскому приложению и различным вопросам
-
Внутреннее и внешнее сопровождение сервисов для сотрудников (языковые курсы, конференции, корпоративная библиотека, спорт, фитнес и другие мероприятия, которые мы вместе будем придумывать и реализовывать)
-
Оформление и выдача доверенностей и пропусков для клиентов и транспорта
-
Организация внутренних мероприятий (встречи, вечеринки, корпоративные выезды)
-
Выполнение различных (чаще интересных) поручений от команды и руководителя
Кандидат должен быть:
- Клиентоориентируемым, потому что мы считаем, что команда Достависты - главный клиент для офис-менеджера
- Энергичным и мультизадачным, ведь хочется придумывать и делать крутые штуки одновременно
- Очень инициативным, чтобы самостоятельно стать драйвером для изменений и нововведений
- Внимательным к деталям, так как дьявол, как говорится, кроется именно в них
- Креативным (видели офис Google?) и очень ответственным (мало просто придумать, надо еще и сделать!)
- Организованным и имеющим хорошие организационные навыки
- Опытным. Увы, но знание MS Office и умение пользоваться МФУ должно быть с вами по-умолчанию, об остальном расскажете на интервью
- Неравнодушным к миру ИТ или дизайна (великолепно, если все вместе)
Чувство прекрасного, желание доводить все до логического завершения и автоматизировать возможное — будет большим плюсом (таким же плюсом как любовь к гаджетам, миру информационных технологий и стартапов, спорту и настольным играм).
Опыт работы на позиции office manager от двух лет и активная жизненная позиция обязательны!
Пара слов о нас:
- Команда опытных интернет-предпринимателей, разработчиков и менеджеров
- Никакой бюрократии и иерархии, дружеская атмосфера it стартапа (agile)
- Сначала думаем, потом делаем
- Ценим здравый смысл, инициативность и ответственность
- Уважаем чужие идеи, труд и время
Место и график работы:
- Уютный офис в 5 минутах ходьбы от метро Китай-город
- Гибкий график (сам офис доступен 24/7, рядом парк и спортплощадка)
- Различные виды чая, ароматный зерновой кофе, всегда свежие фрукты, орехи и полезные завтраки
- Комфортное рабочее место, удобное кресло, все необходимое для работы оборудование и ПО
- Неформальная обстановка внутри команды, постоянный личностный и профессиональный рост
- D&D, MTG, настольные и компьютерные игры, книги, приставка, турник и брусья
- Полностью белая заработная плата, оформление по ТК
- Оплата отпусков, больничных, курсов (в том числе обучение английскому языку), конференций и литературы
- ДМС (включая стоматологию и массаж)
В сопроводительном письме укажите, почему вы подходите под эти задачи и расскажете о себе в нескольких предложениях. Совсем прекрасно, если небольшим абзацем опишите офис вашей мечты (так мы поймем что вы точно дочитали до конца).
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (feel-good manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6086354 на должность Администратор интернет-магазина женской одежды от компании Идиль в городе (населенном пункте) Москва