от компании (организации): АвтоСпецЦентр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 33400 руб.
Вакансия № 6103596 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6103596 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6103596 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (Исследование качества)
В компанию "АвтоСпецЦентр" требуется оператор call-центра. Данная позиция даёт возможность получить хороший опыт и возможность развития в различных направлениях.
В Ваши обязанности будет входить:
- исходящие звонки клиентам компании с целью оценки качества обслуживания
- занесение ответов клиентов в программу
- ХОЛОДНЫХ ОБЗВОНОВ И ПРОДАЖ НЕТ!
Пожелания к соискателю:
- образование не ниже среднего;
- хорошие коммуникативные навыки;
- грамотная и чёткая речь;
- вежливая и доброжелательная манера общения;
- стрессоустойчивость;
- знание ПК на уровне пользователя;
- опыт работы в сall-центре желателен, но не обязателен.
Что мы предлагаем:
- ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО согласно ТК РФ с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, больничный);
- БЕЛАЯ заработная плата, премии за результаты работы;
- шаговая доступность от м. Волгоградский проспект (10 минут);
- годовая оценка результатов работы, награждение лучших сотрудников;
- График работы сменный 2/2/3 (длинная и короткая рабочая неделя) с 9-00 до 21-00.
- действенная система обучения при вступлении в должность (у Вас будет наставник, который ответит на любой вопрос);
- корпоративное обучение и тренинги для повышения квалификации (большое количество различных тренингов, кадровый резерв на управленческие должности, система перевода внутри компании);
- молодой, дружный коллектив;
- 50% компенсация питания;
- Особые условия для сотрудников на приобретение автомобиля и обслуживание в сервисе
- возможность карьерного роста в рамках компании.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (Исследование качества)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6103592 на должность Ведущий инженер (инженер-схемотехник) от компании АО Концерн Системпром в городе (населенном пункте) Москва