от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6104939 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6104939 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6104939 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию крупных корпоративных клиентов (работа с действующими клиентами)
Ты ищешь работу, которая совместит в себе динамику и азарт, высокие технологии и профессиональную команду? Тогда наша вакансия для тебя.
Работа в «Билайн» требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам деловой этики и ценностей: соблюдение юридических обязательств, Кодекса поведения, политик и процедур Комплаенса. Наши ценности отражают культуру компании: «люблю клиента», «работаю в команде», «отвечаю за бизнес-результат», «создаю будущее» и «честен и открыт». Быть честным и открытым для нас – в любой ситуации руководствоваться принципами этики, честно и добросовестно.
Приглашаем на позицию Менеджер по развитию крупных корпоративных клиентов.
Тебя ждут масштабные проекты с наиболее яркими и значительными компаниями рынка. Ты сможешь определять будущее клиентов, предлагая им самые современные технологии от облачных АТС и мобильного CRM до систем M2M и аналитики с помощью Big data.
В твоей зоне ответственности будут:
- Развитие существующих корпоративных клиентов (крупный бизнес);
- Консультирование существующих клиентов по продуктам и услугам компании;
- Активное внедрение новых услуг для корпоративных клиентов;
- Проведение встреч и переговоров на высоком уровне, в том числе и с первыми лицами компании;
- Качественная подготовка и проведение эффективных презентаций для клиентов;
- Поиск лучших решений для клиентов, на основе их текущих потребностей. Мы работаем с компаниями, представляющими все индустрии рынка. Ты всегда должен «держать руку на пульсе» и находить подход к клиентам с самыми разными и сложными запросами.
Мы ждем тебя, если ты:
- Имеешь успешный опыт работы в продажах b2b в Телекоме;
- Готов постоянно профессионально развиваться;
- Тебя драйвят сложные задачи и масштабные проекты;
- Имеешь отличные презентационные и коммуникативные навыки;
- Можешь общаться на самом высоком уровне;
- Умеешь работать в команде и отвечать за свой результат.
Мы со своей стороны гарантируем:
- Корпоративное обучение, развитие, возможности карьерного роста;
- Дружную команду профессионалов высокого уровня;
- Интересные сложные проекты и задачи;
- Официальное трудоустройство и полное соблюдение трудового законодательства;
- Достойную оплату труда: высокий оклад + ежемесячная премия;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города;
- Служебную сотовую связь;
- Возмещение ГСМ.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию крупных корпоративных клиентов (работа с действующими клиентами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6104922 на должность Управляющий менеджер отдела организации клиентского обслуживания в сети от компании ПАО Возрождение, Банк в городе (населенном пункте) Москва