от компании (организации): Relocom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Консультирование"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 6107253 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6107253 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6107253 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Агент по коммерческой недвижимости (офисы)
Компания Relocom - один из ведущих игроков рынка коммерческой недвижимости в Москве приглашает принять участие в конкурсе на вакансию "Агент по коммерческой недвижимости".
Мы уже более 7 лет помогаем бизнесу в подборе нового офиса и решению всех вопросов, связанных с переездом (перевозок, меблировки, ремонта, клининга и т.д.) В 2017 году наша компания заняла 3-е место в г.Москве по суммарному метражу перевезенных компаний.
Мы не стоим на месте, мы совершенствуем себя и свою команду. Сегодня мы открываем новые возможности каждому сотруднику в достижении карьерных и финансовых целей. Присоединяйся к команде успешных профессионалов, мы знаем, как эффективно работать на рынке офисной недвижимости и готовы поделиться лучшими кейсами с тобой!
Если ты - амбициозный, коммуникабельный, умеешь расположить к себе и готов развиваться в сфере коммерческой недвижимости, то тогда мы ждем тебя!
Что предстоит делать:
- Консультирование корпоративных клиентов (есть входящий поток клиентов);
- Наработка собственного портфеля клиентов и поддержка их на длинном цикле (исходящая работа по внутренней базе клиентов)
- Ведение проектов релокации (переезда) клиентов компании от А до Я (поиск - подбор - консультация - показ - оформление документов (есть юридическая поддержка) - заключение договора и отслеживание исполнения условий);
- Встречи с первыми лицами компании, заключение договоров;
- Поиск предложений для клиента по актуальной базе офисной недвижимости;
- Показ клиенту подобранных вариантов недвижимости;
- Ведение CRM.
Что мы ждем от кандидатов: - Желателен опыт работы b2b (необязательно в сфере недвижимости);
- Не боитесь телефона, готовы звонить и отвечать на звонки,
- Коммуникативные навыки, грамотная речь;
- Презентабельный внешний вид,
- Честность, ответственность;
- Нацеленность на результат, стремление к развитию.
Что мы предлагаем нашим сотрудникам: - Белый доход, оформление договора, выплаты на банковскую карту, отчисления налогов + выдача всех необходимых справок по доходу (кредиты, ипотеки, соц.органы),
- Работа с крупным бизнесом, с корпоративными клиентами на уровне первых лиц компаний;
- Пятидневная рабочая неделя с 10 до 19, пятница до 18-00;
- Корпоративное обучение - внутренние "прокачки" от гуру рынка с практическими кейсами + теоретическая база;
- Корпоративная мобильная связь;
- Возможность реализовывать свои материальные и личностные амбиции;
- Демократичное руководство, маржинальный рынок, чай и кофе в неограниченном количестве, корпоративы и различные проф.тусовки;
- Работа в уютном офисе в центре Москвы, от м. Павелецкая 3 минуты.
Откликнуться на эту вакансию: Агент по коммерческой недвижимости (офисы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6107242 на должность DevOps specialist от компании ООО Умные Зерна в городе (населенном пункте) Москва