от компании (организации): Getintent в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6118118 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6118118 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6118118 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: AdOps Manager
Компания
Getintent – международная технологическая компания - разработчик одноименной платформы для самостоятельной закупки RTB трафика по всему миру. В 2014 году мы вышли на американский рынок. На данный момент компания прибыльна и успешно развивается на американском и российском рынках, оставаясь одним из лидеров ad tech в России.
Основатели компании Георгий Левин (X5 Retail Group) и Владимир Климонтович (IPONWEB) учились вместе на мехмате МГУ. В 2013 году они запустили бизнес и привлекли $400 тыс. инвестиций у AltaIR Capital, позже закрыли второй раунд на $1 млн. с Buran Venture Capital и Томасом Фальком, одним из влиятельных и известных людей из глобального мира ad tech.
Продукты
Getintent предлагает прозрачный и удобный доступ ко всей programmatic-инфраструктуре.
Self-service DSP представляет собой SaaS (software-as-service) решение для брендов и рекламных агентств по управлению рекламными кампаниями и самостоятельным RTB-закупкам.
В основе решений Getintent собственные технологии и алгоритмы машинного обучения, которые повышают эффективность рекламных кампаний. Платформа Getintent работает со всеми форматами рекламы: десктоп, видео, мобильной и нативной.
#RTB #programmatic #BigData #DSP #SSP #DMP
Увидели знакомые слова? Тогда мы нашли друг друга! :)
Ad Operations Manager для нас это человек, который сможет разобраться во всех особенностях работы платформы и сможет эффективно консультировать Self-Service клиентов (в основном это агентства), нести ответственность за результаты вверенных ему клиентов; а так же следить за работой партнеров - SSP.
Требования к кандидату:
- Уверенный английский.
- Опыт работы в Ad Tech компаниях или же рекламных агентствах с использованием таких инструментов таргетированной рекламы как DBM, Mytarget, Facebook, контекст.
- Понимание RTB-программатик индустрии.
- Минимальный технический бэкграунд (HTML, Javascript, MySQL).
- Аналитические способности, устойчивость к многозадачность.
Будет плюсом:
- Опыт работы с SSP и/или прямыми паблишерами.
- Опыт работы в российских филиалах или центрах разработки зарубежных компаний.
Обязанности работника на вакансии: AdOps Manager
Вам предстоит стать частью уникальной команды, которая занимается одновременной поддержкой крупных селф-сервис клиентов, а так же управляет взаимоотношениями с SSP и другими стратегическими партнерами. В основные обязанности входит:
- Общение с партнерами, выстраивание долгосрочных отношений с ними;
- Отслеживание основных показателей работы платформы как со стороны клиентов (перфоманс рекламных кампаний), так и со стороны паблишеров (отслеживание их эффективности и т.п.);
- Взаимодействие с командами разработчиков, сейлзов.
Со своеи? стороны мы гарантируем:
- Атмосферу глобального стартапа одновременно с четко выстроенными процессами;
- Сильныи? и дружныи? коллектив;
- Конкурентную “белую” заработную плату;?
- Хорошую программу ДМС;
- Вкусные завтраки в офисе;
- Рабочии? MacBook;
- Частичную компенсацию фитнеса, такси для трудоголиков;
- Билеты на профильные конференции, бизнеслитература.
Откликнуться на эту вакансию: AdOps Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6118117 на должность Ученик автомеханика от компании РОЛЬФ, группа компаний в городе (населенном пункте) Москва