от компании (организации): ГЦМСИР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6118235 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6118235 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6118235 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера
Обязанности работника на вакансии: Заместитель главного бухгалтера
Знать ведение участков бухгалтерии: «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», «Операции с безналичными денежными средствами», «Операции по счету «Касса», «Расчеты с подотчетными лицами», «Расчеты с дебиторами по доходам», «Операции по выбытию и перемещению нефинансовых активов», «Расчеты по заработной плате».
Формировать числовые показатели отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой), статистической отчетности, проводить их счетную и логическую проверку.
Формировать пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах.
Вести обособленный учет доходов и расходов учреждения.
Участвовать в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и имущества.
Вести контроль за целевым использованием средств, соблюдением финансовой дисциплины и своевременностью расчетов.
Вести учет государственных контрактов, договоров, выписывать счета, акты, счета-фактуры на оплату.
Вести бухгалтерский учет по расчетам с поставщиками и подрядчиками, принимать и обрабатывать первичные документы по расчетам с поставщиками и подрядчиками путем отражения операций на счетах бухгалтерского учета, составлять отчеты по наличию дебиторской и кредиторской задолженности на определенную дату.
Составлять данные по выборке материальных ценностей, полученных в подотчет материально-ответственными лицами.
Выписывать и оформлять доверенности в книгу регистрации на получение материальных ценностей.
Рассчитывать налоги, обязанность уплаты которых лежит на учреждении в соответствии с налоговым законодательством, составлять налоговую отчетность, разрабатывать и вести налоговые регистры, контролировать полноту и своевременность уплаты налогов в учреждении.
Представлять контрольным органам документы бухгалтерского и налогового учета при проведении ревизий и проверок, подготавливать документы о разногласиях по результатам проверок.
Готовить предложения по оптимизации налоговой политики учреждения, контролировать соблюдение налоговой политики в учреждении.
Проверять качество ведения регистров бухучета и составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность.
Участвовать в проведении плановых и неплановых инвентаризаций.
Печатать письма, справки, заявки, необходимые для бухгалтерской службы, а также с производственной необходимостью платежных поручений.
Осуществлять разъезды в казначейство, налоговую инспекцию, пенсионный фонд, статистику для сдачи необходимых отчетов и писем.
Уметь составлять отчеты во внебюджетные фонды, ИФНС, а также квартальные, годовые отчеты для вышестоящей организации.
Выполнять служебные поручения главного бухгалтера.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель главного бухгалтера
стаж работы в бюджетной организации не менее 3-х лет.
Знание бюджетного учета. Знание участков бухгалтерии: «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», «Операции с безналичными денежными средствами», «Операции по счету «Касса», «Расчеты с подотчетными лицами», «Расчеты с дебиторами по доходам», «Операции по выбытию и перемещению нефинансовых активов», «Расчеты по заработной плате». Ведение государственных контрактов, договоров, выставление счетов, актов, счетов-фактур на оплату. Начисление доходов. Составление финансовых отчетов по доходным договорам. Ведение бухгалтерского учета затрат, связанных с командировками и прочими хоз. затратами сотрудников организации по авансовым отчетам. Организация эффективного документооборота по авансовым отчетам. Ведение учета готовой продукции, сувенирной продукции, составление отчета реализатора. Ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками и подрядчиками, составление отчетов по наличию дебиторской и кредиторской задолженности на определенную дату. Начисление з/п, составление отчетности по з/п. Ведение налогов, обязанность уплаты которых лежит на учреждении в соответствии с налоговым законодательством, составление налоговой отчетности, разработка и ведение налоговых регистров, контролирование полноты и своевременности уплаты налогов в учреждении (налог на прибыль, НДС, налог на имущество, автотранспортный налог, налог на землю и т.п.). Подготовка предложений по оптимизации налоговой политики учреждения, контролирование соблюдения налоговой политики в учреждении. Проверка качества ведения регистров бухучета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетность. Умение составлять отчеты во внебюджетные фонды, статистику, ИФНС, а также квартальные, годовые отчеты для вышестоящей организации. Умение работать с филиалами. Знание программ 1С, СУФД, «Электронный бюджет».
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель главного бухгалтера
Временно
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6118232 на должность Интернет-маркетолог от компании ИП Шестернев Алексей Юрьевич в городе (населенном пункте) Москва