от компании (организации): ООО Дельта в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аудит, внутренний контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6124301 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6124301 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6124301 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы внутреннего контроля
"НКО “ФИНЧЕР” (ООО) – Российский лидер в инновационных решениях для цепи поставок денежной наличности, предоставляющий услуги финансового менеджмента и безопасной логистики денег. Услуги, предоставляемые компанией, являются транспортом, доставляющим клиенту операционные решения с добавленной ценностью, снижающие операционные расходы и минимизирующие операционные риски клиента. Одним из краеугольных камней стратегии маркетинга компании является построение проактивных партнерских взаимоотношений с клиентом с целью достижения совместного успеха.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы внутреннего контроля
1. Выявление регуляторного риска (комплаенс-риска) - риска возникновения у НКО убытков из-за несоблюдения законодательства РФ, внутренних документов НКО, а также в результате применения санкций и/или иных мер воздействия со стороны надзорных органов;
2. Учет событий, связанных с регуляторным риском, определение вероятности их возникновения и количественная оценка возможных последствий;
3. Мониторинг регуляторного риска, в том числе анализ внедряемых НКО новых банковских продуктов, услуг и планируемых методов их реализации на предмет наличия регуляторного риска;
4. Направление, в случае необходимости, рекомендаций по управлению регуляторным риском руководителям структурных подразделений НКО, Председателю Правления НКО, Правлению НКО;
5. Координация и участие в разработке комплекса мер, направленных на снижение уровня регуляторного риска в НКО;
6. Мониторинг эффективности управления регуляторным риском;
7. Участие в разработке внутренних документов по управлению регуляторным риском;
8. Информирование служащих НКО по вопросам, связанным с управлением регуляторным риском;
9. Выявление конфликтов интересов в деятельности НКО и его работников, участие в разработке внутренних документов, направленных на его минимизацию;
10. Анализ показателей динамики жалоб (обращений, заявлений) клиентов и анализ соблюдения НКО прав клиентов;
11. Анализ экономической целесообразности заключения НКО договоров с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на оказание услуг и (или) выполнение работ, обеспечивающих осуществление НКО банковских операций (аутсорсинг);
12. Участие в разработке внутренних документов, направленных на противодействие коммерческому подкупу и коррупции;
13. Участие в разработке внутренних документов и организации мероприятий, направленных на соблюдение правил корпоративного поведения, норм профессиональной этики;
14. Участие в рамках своей компетенции во взаимодействии НКО с надзорными органами, саморегулируемыми организациями, ассоциациями и участниками финансовых рынков.
15. Администратор Личного кабинета НКО в Банке России.
16. Согласование клиентских, АХР договоров в рамках функционала СВК.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы внутреннего контроля
1. Высшее образование или квалификация (дополнительное профессиональное образование) в области управления рисками и (или) внутреннего контроля, и (или) аудита в зависимости от занимаемой должности (Квалификация в области управления рисками и (или) внутреннего контроля, и (или) аудита является соответствующей квалификационным требованиям в случае наличия дополнительного профессионального образования (освоение программы повышения квалификации или программы профессиональной переподготовки) в области управления рисками и (или) внутреннего контроля, и (или) аудита.
2. Стаж работы, соответствующей одному из следующих условий:
2.1. составлять не менее одного года в качестве единоличного исполнительного органа (его заместителя) кредитной организации, члена коллегиального исполнительного органа кредитной организации или руководителя (его заместителя) подразделения кредитной организации по одному из следующих направлений: управление рисками, внутренний контроль, внутренний аудит, осуществление банковских операций, являющихся основными в структуре операций кредитной организации в соответствии с направлениями деятельности, определенными советом директоров (наблюдательным советом) кредитной организации, ведение бухгалтерского учета (составление бухгалтерской (финансовой) отчетности);
2.2 составлять не менее трех лет в качестве специалиста подразделения кредитной организации по одному из указанных в п. 2.1 направлений;
2.3. составлять не менее трех лет в подразделениях, связанных с вопросами методологии и оценки управления рисками, внутреннего контроля и (или) внутреннего аудита, уполномоченных органов, осуществляющих регулирование, контроль и надзор в сфере финансовых рынков или в банковской сфере.
3. Высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности.
4. Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы внутреннего контроля
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы: пн.-чт. С 9 до 18, пт. С 9 до 16-45;
- Место работы: м. Щукинская, ул. Габричевского .
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы внутреннего контроля
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6124280 на должность Продавец-консультант "Calzedonia" от компании Общий центр обслуживания Пикта в городе (населенном пункте) Москва