от компании (организации): ОАО Российские железные дороги в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Экономист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6139205 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6139205 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6139205 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела торгового финансирования и обслуживания долгового портфеля ОАО "РЖД "
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела торгового финансирования и обслуживания долгового портфеля ОАО "РЖД "
- Подготовка заключений к советам директоров дочерних и зависимых обществ ОАО "РЖД" в отношении операций с банковскими гарантиями;
- Ведение управленческого учета и контроля выдаваемых банковских гарантий холдинга "РЖД", рассмотрение запросов на прием и выдачу гарантий ДЗО ОАО "РЖД";
- Контроль исполнения 213-ФЗ по сети компании;
- Проведение конкурса по закупке услуг эквайринга по сети компании, заключение сопутствующих договоров, контроль затрат по эквайрингу, рассмотрение запросов филиалов и ДЗО ОАО "РЖД" в отношении закупки услуг эквайринга;
- Ведение договоров с информационными агентствами Bloomberg и РЕЙТЕРС, оплата услуг;
- Иные задачи в рамках компетенции отдела.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела торгового финансирования и обслуживания долгового портфеля ОАО "РЖД "
- Профессиональные качества: опыт работы с банковскими гарантиями и в сфере оказания услуг РКО, в том числе эквайринга, уверенный пользователь Microsoft Office, умение вести деловые переговоры, опыт заполнения масштабных анкет, заявлений, отчетов, договоров, деловая переписка, опыт подготовки презентаций в Power Point, знание законодательства в сфере регулирования банковских гарантий, деловой стиль общения.
- Личные качества: аналитический склад ума, системное мышление, работа с большими объемами данных, легкая обучаемость, самоорганизованность и высокая скорость выполнения задач.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела торгового финансирования и обслуживания долгового портфеля ОАО "РЖД "
- Интересная работа в современной компании
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- Заработная плата по результатам собеседования
- Испытательный срок 3 месяца.
- Официальное оформление по ТК.
- Возможность профессионального роста
- Удобное расположение офиса в непосредственной близости к м. Красные Ворота
- Социальный пакет
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела торгового финансирования и обслуживания долгового портфеля ОАО "РЖД "
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6139191 на должность Сметчик от компании Вайлдберриз в городе (населенном пункте) Москва