от компании (организации): Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР», Производство и дистрибуция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 6142812 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6142812 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6142812 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер по управлению жизненным циклом клиента
Обязанности работника на вакансии: Старший менеджер по управлению жизненным циклом клиента
Выстраивание регулярной отчетности (daily, weekly, monthly) с мониторингом ключевых KPIs по клиентской базе
a. Подготовка требований для аналитиков
b. Реализация Dashboards с динамикой и индикаторами
c. Мониторинг качества клиентской базы на постоянной основе, выявление проблем, инициация изменений
d. Обогащение данных о клиентах (партнеры, соцсети, агентства и пр)
Реализация системы оценки лояльности клиентов:
a. Регулярный мониторинг ключевых показателей лояльности клиентов
b. Разбивка индекса лояльности по основным точкам контакта
с. Сбор, автоматизация и обработка обратной связи от клиентов из различных источников (контактный центр, соцсети и тд)
Участие в определении целевого пути омниканального клиента:
a. определение целевых сценариев
b. фиксирование текущих болевых точек
c. инициация доработок
Сегментация клиентской базы:
a. определение целевой модели сегментации клиентской базы
b. инициация необходимой аналитики или внешних исследований
c. разметка текущей базы клиентов
Требования к работнику на вакансии: Старший менеджер по управлению жизненным циклом клиента
Высшее образование
Опыт работы - от 2 лет на аналогичной позиции (телеком, банки, ритейл, страхование)
Английский - Intermediate и выше
Умение оценивать качество и актуальность данных о своих клиентах
Опыт заказа и анализа маркетинговых исследований для оценки уровня лояльности клиентской базы
Знание методов сегментирования клиентской базы для осуществления целевых коммуникаций
Навык подготовки презентаций
Умение собирать, систематизировать и обрабатывать обратную свзь от клиентов из различных источников
Навык сбора и использования в работе референсов по рынку (в тч из англоязычных источников
Условия труда для работника на вакансии: Старший менеджер по управлению жизненным циклом клиента
Работа в компании - лидере в своем сегменте
Возможность профессионального и карьерного роста
Социальный пакет
Полное соблюдение ТК
Офис в районе м. Аэропорт
Скидки на продукцию Компании
Отдельные предложения от партнеров Компании
Возможность выбрать удобный график работы (8-17, 9-18, 10-19)
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер по управлению жизненным циклом клиента
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6142811 на должность Консультант 1С (финансово-экономический блок) от компании СИГМА в городе (населенном пункте) Москва