от компании (организации): Tele2 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 619181 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 619181 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 619181 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер (Руководитель) направления по развитию клиентской лояльности
Старший менеджер (Руководитель) направления по развитию клиентской лояльности
Ваши будущие задачи:
- Развитие и управление собственной бонусной программы для абонентов Tele2.
- Разработка и реализация новых бонусных предложений для абонентов, адаптация механик в соответствии с требованиями бизнеса и целями по эффективности программы.
- Формирование бизнес- и функциональных требований для бонусной платформы и других инструментов, и программного обеспечения для поддержания работы бонусной программы и ее развития.
- Внедрение стратегии развития клиентской лояльности.
- Определение ключевых клиентских метрик (KPI), транслирование их в МР и контроль исполнения.
- Разработка и запуск проектов в области развития лояльности абонентов таких как: собственная бонусная программа Tele2, ко-бренд проекты (партнерские программы), интерактивные схемы вовлечения абонентов через мобильные приложения, социальные сети и сайты.
- Поиск и оценка эффективности партнерских проектов в области управления клиентской лояльности:
- Запуск и сопровождение партнерских проектов. Взаимодействие с партнерами в части организации ко-брендинговой программы, ее поддержки и развития.
- Составление и обеспечение выполнения плана продвижения и коммуникационного плана по проектам направления.
- Вовлечение абонентов в активную коммуникацию с брендом (customer engagement).
- Постановка задач на автоматизацию процессов и доработку IT систем.
- Проведение анализа и формирование отчетов руководству по проектам направления.
- Планирование, координация и контроль работы сотрудника направления и сотрудников смежных подразделений, участвующих в проектах (в рамках выполнения задач направления).
Чтобы стать кандидатом, нужно:
- Высшее образование, желательно маркетинг, экономика, социологическое, финансовое, математическое.
- Желательный опыт работы – в федеральных проектах в области лояльности и CRM, с преимуществом в финансовой и телекоммуникационной сфере.
- Опыт участия в тендерах.
- Опыт работы на руководящей должности не менее 1 года.
- Глубокие знания построения и анализа эффективности бонусных программ.
- Глубокое понимание причин изменения оттока и показателей активности абонентской базы. Понимание предикторов оттока и факторов, влияющих на отток.
- Знания принципов удержания абонентов и повышения лояльности, целевого маркетинга.
- Знания в области оценки эффективности маркетинговых мероприятий, понимание принципов формирования маркетингового бюджета.
- Знание принципов тарификации услуг в телекоммуникациях, общих принципах структуры выручки от голосовых и неголословых услуг, взаимодействия различных факторов/показателей активности абонентской базы.
- Владение методами статистического анализа данных (базовый уровень) достаточными для проведения анализа кампаний с тестовой и контрольной группой.
- Отличные коммуникативные навыки, умение отстаивать свою точку зрения, выстраивать эффективное взаимодействие с другими департаментами и подрядчиками.
- Опыт и знания кобрендинга и банковских карточных продуктов, CRM (B2C), Direct коммуникации.
Плюсы для вас:
- Интересная работа в быстроразвивающейся компании.
- Уникальная система обучения для каждого сотрудника на основе индивидуальных планов развития.
- Зеленый свет для новых идей и предложений: мы часто делаем то, на что другие не отваживаются.
- Возможности профессионального и карьерного роста.
- Индексируемая заработная плата, годовые бонусы.
- Полное соответствие ТК РФ.
- Расширенная медицинская страховка в России и за пределами страны - даже для любителей черных горнолыжных трасс.
- Компенсация затрат на мобильную связь.
- Дополнительные материальные выплаты (пособия при рождении ребенка, вступлении в брак и т.п.).
- Компенсация занятий спортом через год работы.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер (Руководитель) направления по развитию клиентской лояльности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 619180 на должность Внедрение телеком биллинга DevOps от компании Латера в городе (населенном пункте) Москва