от компании (организации): ООО ВИТТА компани в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 6194451 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 6194451 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 6194451 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания ВИТТА компани организована в 1997 году, как компания оптовой торговли медикаментами. Мы занимаем стабильную позицию в первой 20-ке рейтинга федеральных фармацевтических дистрибьюторов. Нашу компанию отличает уважительное отношение к партнерам и акцент на построении доверительных и долгосрочных отношений.
Внутри команды мы ценим добросовестную работу с полной отдачей и уважение к коллегам. Присоединяясь к коллективу компании «ВИТТА компани», каждый новый сотрудник не только получает гарантированный трудовым законодательством социальный пакет, но и становится членом одной большой семьи, где всегда можно рассчитывать на взаимопонимание и поддержку.
Приглашаем в нашу команду офис -менеджера
Задачи, которые вы будете выполнять:
- Приём и перевод телефонных звонков;
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (письма, в т.ч. электронные, документы: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение)
- Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам
- Заказ печатей для организации, согласование макетов, контроль выдачи печатей в учетном журнале
- Работа с приказами, распоряжениями (подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и аптечной сети (заказ воды, канцелярии, бытовой химии, малоценных предметов, продуктов)
- Работа в архиве организации (контроль за, посещением архива сотрудниками, выдачей и возврата документов в сроки установленные инструкцией, поиск документов по распоряжению руководства)
Для осуществления вышеуказанных задач необходимо:
- Иметь опыт работы на вышеуказанных участках не менее 2х лет
- Высшее / средне-профессиональное образование.
- Отличное знание законодательства РФ в области документационного обеспечения деятельности юридического лица.
- Быть опытным пользователем: компьютерной и оргтехникой, пакета Microsoft office (Word, Excel);
- Иметь высокий уровень самоорганизации, уметь чётко и оперативно исполнять ежедневно повторяющиеся операции и обеспечивать их высокое качество исполнения
- Обладать высокой продуктивностью.
Личные качества, которые Вам необходимы
- Аккуратность (порядок необходим не только с физическими документами, но и в электронных папках)
- Высокая степень внимательности (даже незначительная ошибка, может иметь для компании неприятные последствия)
- Высокие социальные навыки общения и доброжелательность
- Высокая степень вовлеченности в работу и ответственности за результат
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Белая заработная плата
- Прозрачная система вознаграждения
- Интересные задачи и возможности профессионального роста
- Развитие внутри компании
- Работа в офисе с 9.00-18.00 5/2
- Бесплатная парковка
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 6194450 на должность Упаковщик от компании ИП Ступакова Диана Сергеевна в городе (населенном пункте) Можайск